Контурная пластика

Контурная пластика -  простая процедура, способная уменьшить видимые проявления старения. Она проходит очень быстро и не имеет ограничений по возрасту. Однако метод предполагает введение инъекций под кожи. В результате возникают микроповреждения. Чтобы они зажили быстрее, важно соблюдать ряд ограничений. Поэтому необходимо заранее выяснить, что нельзя делать после контурной пластики.

Подробнее о процедуре

Контурная пластика -  безоперационная подтяжка лица, инъекционное введение временных или постоянных филлеров. В результате удается избавиться от морщин, асимметрии, устранить мелкие внешние проблемы, вернуть упругость. Ее выполняют для профилактики процесса старения. Косметическое вещество, вводимое в проблемную область, оказывает воздействие изнутри. Оно запускает внутренние процессы восстановления. Способ имеет выраженный косметический эффект.

Обычно используют гиалуроновую кислоту или её полимер, коллаген. Иногда применяют наполнители синтетического происхождения. Они позволяют добиться моментального результата, однако риск негативных явлений несколько выше. В среднем результат процедуры держится от шести месяцев до двух лет.

Зачем проводят контурную пластику?

Процедура носит эстетический характер. Введение инъекций позволяет добиться следующего результата:

• подтянуть кожу лица, шеи;
  • скорректировать носослезную, носогубные складки;
  • снять отечность, убрать мелкие морщины;
  • устранить нарушение пигментации в области глаз;
  • придать рельеф нижней челюсти, подбородку;
  • скорректировать контур скул.

Этапы проведения процедуры

Если пациент хочет выполнить контурную пластику, врач действует по следующей схеме:

1. Беседует с пациентом и выясняет, какого результата хочет добиться клиент.
  2. Выявляет присутствие недостатков. Контурную пластику не проводят при наличии психических расстройств, герпесе, повреждениях кожи, большом количестве пигментных пятен, родинок, папиллом, сахарном диабете и онкологии. Препятствием к использованию метода выступает беременность, лактация, предрасположенность к образованию келоидных рубцов, плохая свертываемость крови.
  3. Если противопоказания отсутствуют, кожу очищают от косметики, пыли и загрязнений,  затем обрабатывают антисептиком.
  4. Врач использует местную анестезию. Для этого на область воздействия наносят крем или спрей с лидокаином.
  5. Выполняют точечное введение вещества. Его помещают на глубину от 1,6 до 2,8 мм.
  6. Место воздействия дезинфицируют.
  7. Процедура занимает около часа.

Что нельзя делать после контурной пластики?

После пластики возможна небольшая отечность, покраснение кожи. Иногда появляются несильные боли, жжение, синяки. Симптомы не нуждаются в специальном устранении. Чтобы оживление прошло быстрее, стоит избегать переохлаждения, временно не проводить иные косметологические процедуры и не заниматься массажем, не наносить декоративную косметику, временно не посещать сауну, пляж, бассейн или солярий. Обратитесь к нам и верните коже былую упругость.

Запишитесь на плазмотерапию
Запись на прием!