Отоларинголог (ЛОР)

Врач-оториноларинголог, детский врач оториноларинголог
Врач-оториноларинголог
Врач-педиатр, врач-оториноларинголог, детский врач-оториноларинголог

Отоларингология - ЛОР-врач занимается лечением патологий уха, горла и носа. Их происхождение разнообразное: инфекции, опухоли, аллергии, травмы, другие заболевания в организме, наличие вредных привычек и т.д. В ходе приема ЛОР разбирается с причинами возникновения симптомов и определяет как помочь человеку справиться с болезнью.

Как проходит прием у отоларинголога

Чем лечит врач-отоларинголог?

Отоларинголог занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний:

Записаться к отоларингологу следует при появлении болей в ушах, насморке и заложенности носа, боли в горле, изменении голоса, нарушении координации и других тревожных симптомов.

гайморит

Как проходит консультация у ЛОРа

Прием отоларинголога начинается со сбора анамнеза. Доктор задает пациенту ряд вопросов касательно симптомов и изучает историю его заболевания. После первичного сбора информации врач проводит физический осмотр: проверку состояния ушей, носа, горла, шеи и других пограничных анатомических областей.

Чтобы подтвердить предварительно установленный диагноз, могут быть назначены дополнительные диагностические обследования. На основе их результатов ЛОР ставит диагноз и разрабатывает индивидуальный план терапии.

В нашей клинике прием проводится в специально оборудованном кабинете, оснащенном необходимой аппаратурой и инструментами.

Диагностика и лечение в отоларингологии

Основные методы исследования в отоларингологии:

• Аудиометрия. Данный тест помогает выявить наличие потери слуха и причины этому.
  • Рентген. Полученные снимки позволяют обнаружить расположение опухолей, деформаций костей и другие патологии.
  • КТ и МРТ. Это более точные методы, которые позволяют формировать изображение внутренних структур и оценивать состояние мягких тканей и сосудов в нескольких проекциях.
  • Эндоскопическое исследование. Диагностика пораженных областей проводится при помощи гибкой трубки с камерой на конце.
  • Биопсия. Это изъятие фрагмента пораженной ткани при помощи щипцов для последующего анализа в лаборатории. Биопсия проводится при подозрении на наличие опухолей, инфекций и других патологий.

После диагностики врач определяется с методом лечения имеющейся патологии. В отоларингологии терапия может быть консервативной и хирургической.

Например, в рамках борьбы с ларингитом и фарингитом применяются антибиотики, противовоспалительные препараты и промывание горла. Для лечения ринита подключаются антигистаминные препараты и назальные спреи с глюкокортикостероидами.

Лечение заболеваний ушей зависит от конкретного диагноза и степени тяжести. На начальных этапах болезни достаточно промываний и применения капель, а при наличии гноя необходимо его удаление. При отитах подключается антибиотикотерапия.

В сложных случаях пациентам требуется хирургическое вмешательство. Например, отоларинголог рассматривает аденоэктомию (удаление миндалин) при частых обострениях тонзиллита. Паротидэктомия проводится при наличии опухоли в слюнной железе. А тимпанопластика – для реконструкции барабанной перепонки и восстановления слуха.

Противопоказания к посещению

Отоларинголог полезен в любом возрасте. Ограничения отсутствуют. Периодическое посещение минимизирует риск возникновения заболеваний, позволяет выявить проблемы на начальной стадии их развития.

Запись к ЛОРу в Екатеринбурге
Довольных клиентов

лет

работаем для вас

поколения

врачей

Если вы ищете хорошего ЛОРа для взрослых, ознакомьтесь со специалистами клиники Фамилия. Вы можете записаться на консультацию ЛОР врача в Екатеринбурге в Академическом районе. У нас работают профессионалы своего дела, которые систематически повышают квалификацию, следят за актуальными изменениями в медицине.