• Налоговый вычет
  • Оплата на сайте
  • г. Екатеринбург, ул. Барвинка, 22

Психотерапия

Тревожные неврозы, депрессивные состояния, страхи и фобии, стрессовые ситуации, игромания – все это заболевания, требующие непосредственного участия специалиста. Прием психотерапевта направлен на мягкое воздействие на человека, которому нужна моральная и эмоциональная помощь в тяжелой ситуации. Процесс терапии может строиться в сочетании с физиопроцедурами и приемом медикаментов: если лекарства борются с симптомами заболевания, психотерапия решает более общую задачу – помогает избавиться от причины расстройства.

Наши услуги

Индивидуальная психотерапия. В рамках этой услуги оказывается индивидуальная психотерапевтическая помощь пациентам, у которых имеются психические расстройства, психологические проблемы, навязчивые состояния или фобии. С помощью классических и современных методик врачи настраивают на решение внутренних конфликтов, преодолением барьеров, обретение умиротворения.

Семейная психотерапия. Важной частью нашей деятельности является работа с семьями и парами, которые сталкиваются с систематическими обманами, изменами, бытовыми конфликтами, испытывают трудности в воспитании детей, имеют конфликты с родителями или находятся на грани развода. Участие психолога поможет пережить кризисные ситуации, направить эмоции в нужном направлении и преодолеть душевную боль.

В каких случаях обращаются к психотерапевту?

Услуги психотерапии востребованы при нетяжелых нарушениях психики и необходимости коррекции психологического состояния. К врачу-психотерапевту приходят с самыми разными вопросами и проблемами:

• фобии, страхи;
    • негативные эмоции;
    • неуверенность в общении с людьми;
    • неуверенность в себе;
    • отсутствие интереса к жизни;
    • нарушение режима питания;
    • трудности в личных отношениях;
    • зависимости от алкоголя, наркотиков, азартных игр.

В большинстве из этих случаев человек не может дать выхода своим внутренним эмоциям, что приводит к личностным конфликтам и ухудшает качество жизни. Иногда пациенты внешне кажутся абсолютно здоровыми, но консультация врача им также необходима при следующих признаках:

• повышенной утомляемости,
    • нарушениях сна,
    • повышенной возбудимости, вспыльчивости,
    • депрессии, апатии,
    • постоянном внутреннем напряжении,
    • синдроме хронической усталости.

При своевременном обращении можно успешно справиться с невротическими расстройствами, психосоматическими нарушениями, ипохондрией, стрессами на фоне получения травм и многими другими проблемами. Самостоятельно преодолеть их получается у немногих, поэтому без врачебной помощи и поддержки не обойтись.

Что даёт обращение к психотерапевту?

Стоит понимать, что одного обращения к специалисту для избавления от своих страхов или обретения уверенности в себе недостаточно. Врач использует различные методы – беседы, психоанализ, когнитивно-поведенческую методику, гештальт-терапию, гипноз – в зависимости от сложности ситуации. Обращение к психотерапевту выгодно по следующим причинам:

• выявляется первопричина нервного состояния и подбирается способ ее решения,
    • нормализуется эмоциональное состояние, устраняется тревожность,
    • человек учится контролировать себя, быстро решая возникающие внутренние конфликты.

Психотерапевтическая помощь оказывается на условиях полной анонимности, при этом работа строится исключительно индивидуально с выбором методов под серьезность заболевания и состояние больных. В обобщенном виде психологи работают в несколько этапов:

• знакомство с человеком и его проблемой,
    • выбор стратегии лечения совместно с клиентами,
    • установка целей, задач психологических сеансов,
    • составление графика консультаций.

Цены на услуги психотерапевта

Если вам нужна помощь психотерапевта в Екатеринбурге, ждем вас в нашей клинике. Врач подберет оптимальную методику лечения для нормализации психоэмоционального состояния, проведет консультации и назначит медикаменты, если это потребуется. Записаться на прием можно по телефону. Помощь оказывается с гарантией анонимности, то есть персональные сведения не передаются третьим лицам.

Стоимость, руб
    Психологическая консультация (предварительная) 30 ми