Прием детского аллерголога-иммунолога

Прием детского аллерголога-иммунолога, первичный1100 руб.

Прием детского аллерголога-иммунолога, повторный900 руб.

Кошукова Екатерина Евгеньевна - детский аллерголог-иммунолог в Екатеринбурге

Кошукова Екатерина Евгеньевна

Аллерголог-иммунолог
Специалист по иммунопрофилактике

Перейти на страницу приема аллерголога для взрослых.

Аллергология – это раздел медицины, занимающийся иммунной системой человека. Согласно статистике более 20% имеют аллергологические проблемы, и более половины из них – дети. Чаще сниженный иммунитет проявляется у жителей крупных городов, поэтому детский аллерголог в Екатеринбурге – специалист, обязательный для посещения малышом. Первые проблемы появляются у детей еще в грудничковом возрасте, поэтому целесообразно записаться на прием врача в первые месяцы жизни малыша. В отделении аллергологии клиники Fамилия есть хороший специалист.

Симптоматика заболеваний

Записаться на прием к детскому иммунологу необходимо, если у вашего ребенка есть следующие симптомы:

• сухая, красноватая кожа;

• удушье;

• зуд или сыпь на кожных покровах;

• постоянный или регулярно повторяющийся насморк;

• затруднительное или тяжелое дыхание;

• слезотечение и чихание;

• проявляющийся ночью сухой кашель;

• хрипы в легких и першение в горле;

• периодическое повышение температуры тела;

• нарушение сна;

• отеки или отдышка.

Как видно из перечня, некоторые симптомы аналогичны простудным, инфекционным или неврологическим заболеваниям. Педиатр назначит лечение, но оно будет долгим и нерезультативным. Только детский иммунолог-аллерголог сможет найти истинную причину. Причем, довольно часто, симптомы можно устранить немедикаментозным путем, а сменой рациона питания или интерьера комнаты.

Диагностика, лечение заболеваний

При обнаружении одного из вышеперечисленных признаков нужно записаться на консультацию к детскому врачу аллергологу. Специалист осмотрит ребенка, составит клиническую картину, при необходимости назначит комплекс тестов и анализов. После определения вида аллергена, аллерголог разрабатывается схема терапии, цель которой не приглушение заболевание, а полное избавление от него. В раннем возрасте такая перспектива вполне возможна, поскольку организм формируется и ее можно корректировать. Для этого детский иммунолог аллерголог разрабатывает комплексные меры для вашего ребенка:

1. точно определяется список продуктов, которые может кушать ребенок;

2. в комнате малыша размещаются предметы, не провоцирующие аллергию;

3. в расписание дня включаются физические занятия;

4. рекомендуются места для летнего отдыха.

Как записаться на прием к аллергологу

В нашем медицинском центре вы можете записаться на прием детского аллерголога платно по телефону, непосредственно на сайте или по адресу ул. Барвинка, дом 22. У нас принимает детей хороший иммунолог с высоким рейтингом в ЕКб, о чем свидетельствуют отзывы его пациентов. Запись на прием детского аллерголога осуществляется в рабочее время. С ценами можно ознакомиться в прайс-листе.

Хотите задать вопрос врачу?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами!