Контурная пластика вокруг глаз

Контурная пластика глаз - косметологическая процедура, которая позволяет вернуть молодость, улучшить внешний вид кожи, минимизировать негативное влияние агрессивных внешних факторов. В результате вы сможете справиться с эстетическими проблемами, а также поспособствуете активизации синтеза коллагена. Процедура относительно безопасна. Она позволяет добиться стойкого результата.

Суть метода

Контурная пластика вокруг глаз предполагает введение под кожу инъекций специального раствора. Обычно это гиалуроновая кислота. Она практически не вызывает отторжение. В результате запавшие участки приобретают нужный объём, морщины разглаживаются. Процедуру проводят по следующей схеме:

1. Врач проводит первичное консультирование и осмотр, выявляет наличие хронических заболеваний и аллергических реакций, если они присутствуют.
  2. Кожу обрабатывают антисептиком. Если необходимо, выполняют местную анестезию.
  3. Происходит подготовка к процедуре. Специалист достаёт шприцы, которые заранее заполнены средством для инъекций.
  4. Вещество вводят под кожу пациента. Препарат доставляют до необходимого участка тончайшей иголкой.

Процедура занимает примерно 25 минут. Помещение в стационар не требуется. Практически сразу пациент может вернуться к привычным занятиям.

Возможный результат

Контурная пластика позволяет устранить дряблость, делает кожу упругой. Она убирает отёки, тёмные круги, сеточки мелких морщин. С помощью метода вы исправите деформацию слезной борозды. Делать инъекции в качестве профилактики рекомендуют после 25 лет. Метод минимизирует внешние проявления возрастных изменений. В качестве коррекции, восстановления эластичности и улучшения внешнего вида метод применяют в возрасте от 30 до 40 лет. Чем раньше начать сеансы, тем ярче будет результат.

Противопоказания и побочный эффект контурной пластики

Контурная пластика неэффективна при наличии больших мешков под глазами, птозе, нависшем веке. Дополнительно вы не сможете смоделировать брови, скорректировать форму и размеры глаз. Присутствует ряд абсолютных противопоказаний. Сюда включают:

• диабет и аутоиммунные заболевания;
  • индивидуальную непереносимость компонентов инъекции;
  • беременность и период вскармливания;
  • острый период любого заболевания;
  • онкологию;
  • патологию эндокринной и сердечно-сосудистой систем.

При неправильном введении препарата может возникнуть асимметрия лица, сосудов, воспаление. Иногда наблюдается обострение герпеса, уплотнения, шишки, миграция геля. Поэтому доверяйте только профессионалам. Провести контурную пластику вокруг глаз готовы сотрудники поликлиники Фамилия. У нас работают профессионалы с многолетним опытом, профильным образованием и наличием разрешения на проведение коррекции. Записаться на прием можно через наш сайт. Цена услуги зависит от выбранного препарата, зоны воздействия и сложности процедуры. Уточните стоимость, заказав консультацию.