Врач сурдолог - это специалист узкого профиля, занимающийся расстройствами слуха у детей и взрослых. Обычно хороший отоларинголог в профессиональном лечебном учреждении может оказать и услуги сурдолога для диагностики проблем слуха.

Чаще всего на прием к сурдологу приходят дети, и это неудивительно, ведь выявление проблем со слухом в раннем возрасте поможет избежать осложнений, глухоты и воспалительных процессов, связанных с барабанными перепонками и слуховой системой. Однако этот врач необходим и взрослым, особенно болеющим хроническими ЛОР заболеваниями.

Немаловажно, что сурдологи необходимы для диагностики заболеваний, требующих хирургических вмешательств, например, для восстановления или корректировки слуха. Удаление серной пробки - одна из частых процедур, выполняемых таким специалистом.

При осмотре врач обычно использует ряд инструментов, чтобы осмотреть ушную раковину, и тесты на слух, чтобы определить, насколько расстройство слуха выражено у пациента.

Когда нужен врач сурдолог?

Вопросы о профилактике заболеваний уха - это не всегда то, с чем в первую очередь обращаются к врачам сурдологам. Обычно клиенты приходят к врачу с конкретными симптомами. 

Вне зависимости от возраста, к сурдологу обращаются с ухудшением слуха, но существует гораздо больше причин, из-за которых специалисты рекомендуют записаться к сурдологу на прием:

  • протекающие ЛОР заболевания, в т.ч. возникающие после их лечения симптомы, вызывающие проблемы со слухом (отит, лечение гланд, аденоиды);

  • профилактика хронических заболеваний уха, горла и носа;

  • дискомфорт в ушах, острая боль в ушных проходах;

  • глухота или звон в ушах/голове, острая реакция на громкие звуки.

Для детей, включая детей до одного года, рекомендуется проводить комплексное обследование слуха хотя бы раз в год. 

Помимо профилактических мер, стоит отвести ребенка на проверку слуха еще в нескольких случаях:

  • ребенок часто переспрашивает сказанное, говорит громче, жалуется на плохой слух (особенно актуально в дошкольном возрасте, в процессе обучения говорить или тренировках чтения на память);

  • у ребенка возникают проблемы с речью (полноценное восприятие языка и речи невозможно без здорового слуха);

  • во время или после долгого ЛОР заболевания;

  • после удаления аденоидов;

  • после продолжительного лечения антибиотиками.

Диагностика и лечение расстройств слуха

Специалисты диагностируют расстройства слуха, как правило, в процессе классического отоларингологического обследования, включающего осмотр полости носа и горла.

Основные процедуры проверки слуха:

  • акустическая импедансометрия (проверка функционирования барабанной перепонки при помощи специализированного оборудования);

  • измерение остроты слуха (аудиометрия);

  • тест на слух (аудиотест).

Все процедуры доступны как для детей, так и для взрослых, и назначаются после первичного осмотра специалистом в соответствии с возрастом и жалобами на симптомы.

Для лечения заболеваний слуха сурдолог назначает либо лечение медикаментами, либо процедурное лечение (иногда их сочетание для скорейшего выздоровления). В сложных случаях проводится хирургическое вмешательство для коррекции слуха с использованием имплантов методом протезирования. 

Для сурдологического обследования в клинике Familia запишитесь на прием к отоларингологу! Это можно сделать по нашим контактным телефонам или через форму на сайте.
Юлия, 5 июнь 2018

Понравилось обслуживание, косметолог - высококлассный профессионал, эффект потрясающий. Обстановка в клинике: чисто, уютно, функционально. Обязательно пойду на приём ещё раз.

Алексей Викторович, 15 май 2018

Добрый вечер. Первый раз встречаю поликлинику в которой уютно, как у хорошего старого друга! Это просто на внутренних ощущениях все. И врач очень приятный.

Хорошина Ирина, 14 май 2018

Здравствуйте, врач Воробьева Е. очень хороший врач, я очень рада что попала к ней, спасибо.

Кристина, 28 марта 2018

Абсолютно всё, администратор, врач, осмотр сына, назначение лечения, спасибо большое.

Светлана Александровна, 21 марта 2018

Внимательное отношение персонала и врача. Понятное и подробное объяснение диагноза и лечения. Получила ответ на все интересующие вопросы.

Валерия, 13 марта 2018

Доброжелательный персонал, внимательная работа администратора, отличный лор, красиво и уютно))

Макушев Игорь, 25 января 2018

Вежливое и профессиональное отношение персонала и докторов.

Воронина Юлия, 15 января 2018

Внимание и профессионализм со стороны врача и персонала клиники.

Ольга Алексеевна, 30 марта 2017

Обслуживание на ресепшн и тонкость к подхода доктора к пациенту. Были учтены все пожелания и получены ответы на все вопросы. Быстро и качественно устранили причину моего дискомфорта. Спасибо всему персоналу клиники

Гость, 17 марта 2017

Для меня дороговато

Екатерина, 10 марта 2017

Выражаю огромную благодарность медсестре от Бога Надежде Валентиновне!!!! Ставила укол настолько безболезненно , что я даже и не поняла ничего!!!!! Она не только профессионал , а ещё и очень внимательный , добрый человек. Спасибо вам!!!! Побольше бы таких медицинских работников!!! Единственное жалею о том , что курс моих уколов закончен )))))))) как жаль , что раньше я к вам не попадала ((

Семья Романовых, 09 марта 2017
Хочу выразить огромную благодарность, уважаемой Татьяне Николаевне за ее работу, профессионализм, душу, которую она вкладывает в каждого своего пациента. Татьяна Николаевна для нас лично, не просто доктор, она Бог в своем деле. Впервые обратились к ней 6 лет назад и с тех пор для нас она единственный специалист в этом направлении. Татьяна Николаевна буквально за считанные минуты вернула к жизни нашу двухгодовалую дочку, с тяжелейшим отитом, оперировала мужа, с тяжелейшим диагнозом (исправление перегородки, удаление полипов, хрящей). Спасибо Вам огромное, уважаемая Татьяна Николаевна, дай Вам Бог самого крепкого здоровья и долголетия. С уважением, семья Романовых.

Марина Алексеевна, 06 марта 2017
Атмосфера приятная, приветливый персонал клиники, все на современном уровне, оборудование новейшее, врач грамотный компетентный в своей отрасли, очень доступно и терпеливо объясняет. Большое вам спасибо. Буду рекомендовать вашу клинику с самой лучшей стороны.

Екатерина Волкова, 19 февраля 2017
Мне ставили уколы Медсестра хорошая , но показалось, что у неё маловато опыта

Посетитель, 17 февраля 2017
Понравилось: Отношение персонала (вежливость, внимательность) Интерьер клиники.


Посетитель, 06 февраля 2017
Отличные доктора и медицинский персонал! Внимательное отношение к пациенту, индивидуальное отношение к каждому случаю обращения, результат.

Посетитель, 27 января 2017
ЛОР врач очень обстоятельно и понятно всё объясняет и комментирует. Медсестра, которая брала анализы, тоже очень позитивна. Приятные сотрудники, чисто внутри, близко к дому. Буду ждать результатов анализов и приду к вам в субботу.

Посетитель, 11 января 2017
Нет очереди, есть парковка. Вежливый и доброжелательно настроенный персонал, напоминание о записи на прием. И самое главное врач - хорошо знающий свое дело специалист, умеющий найти подход к детям и их родителям, на нормальном языке все доступно объяснить. И заключение врача отпечатанное на компьютере!

Радыгина Елена Геннадьевна, 20 декабря 2016
Добрый вечер! В клинику я попала в сентябре этого года. Обратилась к терапевту Екатерине Петровне с проблемами явно не терапевтическими. Но нисколько не жалею. А наоборот, Екатерина Петровна помогла мне справиться с недугом, назначила лечение, от которого мои медицинские проблемы исчезли. Я не любитель ходить по больницам. Но к Екатерине Петровне я снова пришла с другой проблемой и опять она мне помогла. Мои родственники по моему совету тоже ходили на прием к Екатерине Петровне. Все остались довольны. Врач - от бога, грамотная, , видно, что хочет тебе помочь. Спасибо Вам большое за это, Екатерина Петровна. Ходила и буду к Вам ходить (по мере необходимости).
В клинике (особенно для тех, кто живет рядом) можно сдать любые анализы, поставить уколы и капельницы. Причем, капельницы ставит профессионал своего дела - Оксана Сергеевна.
Встречают тебя доброжелательные администраторы. Хоть по телефону, хоть при встрече все объяснят, запишут куда надо - и все быстро и четко.
В канун нового года хочется поздравить весь персонал клиники с наступающим праздником, пожелать крепкого здоровья, благополучия, всего самого доброго!!!

Лицензии
Специалисты клиники Fамилия
Правила оказания услуг

Хотите задать вопрос врачу?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами!