• Налоговый вычет
  • Оплата на сайте
  • г. Екатеринбург, ул. Барвинка, 22
    Структура нашей клиники состоит из кабинетов специалистов общей направленности, лаборатории и руководства, а также терапевтического кабинета.

Главный врач - Тарасевич Татьяна Николаевна.

Оториноларинголог с многолетним опытом работы. Несколько лет назад стояла у основ открытия центра лечения и профилактики аденоидов, который теперь работает в клинике Faмилия.

Главная медицинская сестра клиники - Чуваткина Татьяна Анатольевна.

Организует работу персонала клиники средней и младшей ступени и следит за эффективностью работы молодых специалистов.

Регистратура

В регистратуре клиники Faмилия каждый клиент получает индивидуальную карту, в которую регистрируется история болезни и подробное описание анамнеза (симптоматики заболевания). Кроме того, Вы всегда можете задать в регистратуре вопрос о расписании интересующего Вас специалиста и уточнить часы работы процедурного кабинета или лабораторных анализов.

Процедуры и лаборатория

Клиника Faмилия обеспечивает клиентов не только консультационной помощью, но и широким перечнем процедур для детей и взрослых. В нашей клинике специально для Вас работают:

• Процедурный кабинет. Мы обеспечим различные виды процедур для поддержания Вашего здоровья и профилактики заболеваний. В процедурном кабинете Вам окажут высококвалифицированную помощь, мы гарантируем чуткое отношение и регулярный присмотр специалистов при проведении процедур.

• Процедурный ЛОР кабинет. В специализирующемся на отоларингологических заболеваниях процедурном кабинете дети и взрослые могут получить быструю и эффективную помощь в случае обострений заболеваний аденоидов и верхних дыхательных путей. Наша клиника оказывает неотложную ЛОР помощь даже самым маленьким клиентам.

• Лабораторные исследования. Лаборатория Faмилии предоставляет новейшее оборудование для проведения широкого спектра анализов.

Обратите внимание - в клинике действует большое количество программ комплексных обследований, нацеленных на подробный анализ женского и мужского здоровья, планирование беременности, диагностику кардиологических и ЛОР заболеваний, а также гормонального и иммунного фона организма.

Специально для наших клиентов в клинике действуют услуги массажа для детей и взрослых, а также обширный перечень процедур по медицинской косметологии для лица и тела.

Специалисты клиники

Клиника Faмилия - это многопрофильное поликлиническое учреждение, оказывающее медицинские услуги для жителей Екатеринбурга всех возрастов. Именно поэтому у нас Вы сможете получить консультацию специалистов, пройти диагностику и процедуры по лечению и реабилитации. У нас Вы получите помощь от следующих специалистов по направлениям:

Мы считаем, что современная медицина должна быть удобной и качественной, поэтому все врачебные манипуляции Вы можете пройти без затрат временных ресурсов. Мы с пониманием относимся к каждому клиенту, поэтому стараемся подобрать наиболее удобное индивидуальное расписание приемов и процедур.