Психиатрия

3500 руб
Прием психиатра
Наши специалисты

Психиатр – врач, специализирующийся на лечении нарушений психики. Занимается заболеваниями, сопровождающимися душевными страданиями, спровоцированными нарушением деятельности психики. Обращаться к врачу могут люди как ощущающие те или иные нарушения, так и уверенные в том, что они абсолютно здоровы. Тяжелые заболевания также лежат в компетенции специалиста. В этом случае чаще на прием обращаются родственники, так как больной может не осознавать своего положения, но при этом быть опасным либо для окружения, либо для себя. Записаться к психиатру следует при первых признаках психического нарушения. Чем раньше будет начата терапия, тем выше шансы на выздоровление и полное восстановление психического здоровья.

Специализация врача психиатра

В зависимости от направления деятельности, выделяется несколько специализаций психиатра. Это позволяет специалисту более глубоко разбираться в определенном направлении. В зависимости от имеющихся симптомов можно записаться на прием психиатра, работающего в следующих направлениях:

Наркология

Занимается лечением людей с тем или иным видом зависимости.

Эпилептология.

Работа врача направлена на устранение психо эмоциональных нарушений на фоне эпилепсии.

Геронтология.

Занимаются лечением нарушений, возникающих по причине естественного старения организма.

Детские и подростковые

Врач специализируется на лечении только детей и подростков, в том числе занимаются коррекцией поведения при врожденных нарушениях.

Криминалистика

Их работа направлена на диагностику и коррекцию поведения у преступников.

Сомнология.

Специалист занимается лечением заболеваний, сопровождающихся выраженным нарушением сна.

Суицидологи

Занимаются лечением пациентов, у которых были попытки суицида либо высказываются подобные мысли.

Таким образом, психиатр занимается диагностикой и лечением хронических нарушений, развившихся как самостоятельно, так и на фоне других заболеваний. От этого напрямую зависит способ лечения. В обязанности специалиста входят:

психиатрия
  • Выявление людей с психическими нарушениями.
  • Диагностика заболеваний и состояний.
  • Определение причин, вызвавших нарушение.
  • Составление плана лечения.
  • Контроль за состоянием пациентов в ходе лечения.
  • Составление плана реабилитации после завершения курса.
  • Выполнение освидетельствований.
  • Проведение профосмотров.
  • Добровольная и принудительная госпитализация больных.
  • Выявления людей, имитирующих психические расстройства.
Какими заболеваниями занимается врач психиатр

На прием психиатра в Екатеринбурге можно прийти со следующими заболеваниями:

Бессонница

Проблема может заключаться как в невозможности уснуть, так и в слишком коротком сне. Чаще является признаком иного нарушения.

Тревожно-депрессивное расстройство

Сопровождается появлением одновременно признаков депрессии и чрезмерной тревоги.

Деменция

Приобретенная форма слабоумия, признаки которой появляются у взрослого человека. Сопровождаются снижением памяти и нарушением способности воспринимать информацию.

Депрессия

Аффективное расстройство, сопровождающееся угнетением психики. Вызывает тоску, заторможенность и снижение активности в целом.

Шизофрения

Хронический психоз, спровоцированный расколом психики, что приводит к изменению личности, в результате чего он становится замкнутым и испытывает бред.

Биполярное расстройство

Аффективное расстройство, сопровождающееся сменой маниакальных и депрессивных состояний.

Пограничное расстройство личности

Состояние, при котором формируется дисгармоничный характер. Как правило, у пациента имеется врожденное недоразвитие, требующее коррекции.

Панические атаки

Проявляются в виде необъяснимого и мучительного приступа страха, сопровождающегося соматическими симптомами.

Неврозы

Заболевание, при котором нет поражения мозга, но психика не может адаптироваться к ситуации. Сопровождается потливостью, нарушением стула и дрожью.

Помимо самостоятельных заболеваний, психиатр занимается лечение состояний, развивающихся на фоне других патологий. Сюда можно отнести наркоманию, соматические болезни, опухоли мозга, инфекционные болезни, травмы головы, интоксикацию ядами и лекарствами.

Какими заболеваниями занимается врач

Консультация психиатра может потребоваться пациенту при наличии следующих признаков:

• Чрезмерная сонливость в течения дня и бессонница ночью.
  • Отсутствие аппетита или чрезмерный голод.
  • Приступы агрессии.
  • Чрезмерная обидчивость.
  • Невозможность сконцентрироваться.
  • Апатия ко всему происходящему.
  • Паника.
  • Неконтролируемые состояния.

Часто пациент не в состоянии оценить свое состояние, поэтому первые изменения замечают родственники. В этом случае близкие должны уговорить человека посетить врача, так как принудительное лечение в частной клинике не проводится. Специалисты выделяют состояния, которые могут заметить родственники у человека с психическим заболеванием:

• Галлюцинации и бред.
  • Попытки суицида.
  • Невозможность запомнить элементарные вещи.
  • Приступы агрессии без причины.
  • Дезориентация в пространстве.
  • Жестокое поведение.
  • Отсутствие аппетита или переедание.
  • Склонности к зависимостям.

Но не только с признаками заболеваний могут направить к психиатру. Профилактический осмотр показан детям при подготовке к школе или детскому саду, а также при прохождении медицинских комиссий для получения прав на вождение автотранспорта или военного билета.

Этапы приема врача

Прием у психиатра проводится в определенной последовательности. Первоначально выполняется опрос. Врач оценивает жалобы пациента или опрашивает его родственников. На этом этапе важно определить:

Тип личности, то есть приобретенные и врожденные особенности характера.

Конституционную предрасположенность – это особенности темперамента, которые могут подтолкнуть его к определенным действиям.

Психическое состояние, когда у человека отмечаются те или эмоции, реакции на ситуации.

Опасность поведения, то есть вероятность причинения вреда себе или близким.

В ходе беседы используются тесты, опросники, анкетирование, наблюдение. На основании полученных данных выставляется предварительный диагноз. При этом опытный врач сразу указывает уровень психического расстройства, то есть степень выраженности клинических проявлений.

Большое количество психических отклонений может возникать на фоне органических нарушений, поэтому проводится дифференциальная диагностика для исключения соматических болезней. Это может быть МРТ, ЭЭГ, УЗИ щитовидной железы, надпочечников, дуплексное сканирование сосудов мозга и так далее. Это позволяет исключить или подтвердить заболевания, требующие лечения. При необходимости назначаются консультации смежных врачей – невролога, терапевта, кардиолога, эндокринолога. Только после завершения полного комплекса диагностики назначается лечение.

психиатрия

Лечение в психиатрии подбирается исходя из поставленного диагноза, возраста пациента и имеющихся клинических проявлений:

Лекарственная терапия

Это могут быть как рецептурные препараты, так и средства, отпускаемые без рецепта. С помощью них удается нормализовать работу нервной системы, оказать воздействие на функции головного мозга и избавиться от симптомов.

Психотерапия

Это может быть арт-терапия, гипноз, трудотерапия, музыкальная терапия и так далее. Техник существует большое количество и выбираются они для каждого конкретного пациента. Тренинги проводятся индивидуально, но в некоторых случаях не исключены групповые занятия.

Аутотренинг

В этом случае врач обучает пациента саморегуляции состояния и борьбы с возникающими нарушениями.

прием психиатра

В случае, когда психическое расстройство связано с органическими нарушениями - опухолями, травмой, иными патологиями - лечение проводится одновременно и у психиатра, и у терапевта или невролога. При этом препараты должны назначаться совместно, что позволит учесть их совместимость и возможные побочные эффекты.

При возникновении любых нарушений психического здоровья вы можете записаться на прием к психиатру в Екатеринбурге в клинику «Faмилия» по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы располагаемся в центральной части Академического района. Наши специалисты готовы принять вас как в будние дни, так и в выходные.

Цены на услуги психиатра

Если вам нужна помощь психиатра в Екатеринбурге, ждем вас в нашей клинике «Фамилия» в Академическом районе. Врач подберет оптимальную методику лечения для нормализации психоэмоционального состояния, проведет консультации и назначит медикаменты, если это потребуется. Записаться на прием можно по телефону. Помощь оказывается с гарантией анонимности, то есть персональные сведения не передаются третьим лицам.

Наименование Стоимость, руб.
Первичная консультация психиатра 4000,00
Вторичная консультация психиатра 3500,00
Обращение к психиатру в клинике «Фамилия»