Контурная пластика губ

Контурная пластика губ - безоперационный метод коррекции внешности, который позволяет увеличить размер зоны, повысить упругость кожи, сделать лицо более женственным. Процедура занимает не больше 40 минут. Отсутствие хирургического вмешательства исключает потребность в длительном восстановлении. Однако стоит заранее ознакомиться с противопоказаниями, поскольку метод подходит не всем.

Суть контурной пластики губ

Контурная пластика - инъекционный метод. Она предполагает введение под кожу небольшого количества вещества, которое способствует увеличению объема области. Обычно выполняют увеличение губ филлером. Такое название носит инъекционный препарат, который применяют для коррекции незначительных недостатков. Он наполняет собой область, делая внешний вид зоны максимально привлекательным. В состав средства входят естественные компоненты. Это способствует тому, что организм не отторгает вещества.

Обычно препарат содержит гиалуронат. Вещество притягивает водные молекулы, что позволяет убрать морщины, увлажнить кожу. Его легко вводить. В последующем вещество хорошо рассасывается и удаляется из организма. Однако из-за этой особенности возникает потребность в проведении повторных курсов. Иногда используют коллаген. Организм также хорошо отзывается на его введение. Индивидуальных реакций практически не возникает. Однако вещество также со временем выводится телом. Реже применяют молочную кислоту и прочее.

Какие положительные эффекты возникают после контурной пластики губ?

Результатом процедуры становится увеличение области, разглаживание морщин, устранение видимых недостатков. Сохранение итогового эффекта напрямую зависит от особенности организма, вязкости биогеля, который вводят под кожу. Так, если используют ботулотоксин, он никуда не исчезает. Поэтому эффект наблюдается в течение нескольких лет. Аналогичная ситуация возникает, если применяют импланты. Результат использования геля сохраняется от 6 месяцев до 1 года. За это время организм выводит вещества. Даже после того, как средство было удалено естественным путем, объем сохраняется еще некоторое время.

Если использовалась гиалуроновая кислота, помимо механического воздействия, будет притягивание жидкости. Это способствует нормализации гидробаланса, увлажнению зоны. Дополнительно улучшается локальный метаболизм. Одновременно происходит стимулирование работы фибробластов, продуцирование собственного коллагена и эластина.

Противопоказания и возможные побочные эффекты

Метод подходит не всем. От проведения процедуры необходимо отказаться при наличии:

• обострения хронических заболеваний;
  • во время беременности и лактации;
  • при наличии повреждений зоны, которая будет подвержена воздействию;
  • онкологических, инфекционных заболеваний;
  • индивидуальной непереносимости компонентов препарата;
  • сахарного диабета;
  • заболеваний крови или нарушении её свертываемости.

Дополнительно процедура может привести к возникновению побочных эффектов. Возможно появление синяков и отеков, болевых ощущений в области воздействия, образование комочков и появление герпеса. Снизить риск возникновения осложнений позволяет сотрудничество с профессионалами. Наши специалисты готовы быстро и качественно провести процедуру. Косметолог даст совет по поводу подбора препарата, после чего подготовит пациента и аккуратно выполнит введение средства.