Прием гинеколога в Екатеринбурге

Прием врача-гинеколога, первичный1100 руб.

Прием врача-гинеколога, повторный900 руб.

принимает

Чуканова Анна Николаевна

врач акушер-гинеколог

Согласно рекомендациям специалистов, на прием гинекологов каждая женщина должна ходить не реже одного раза в 6 месяцев. Основные цели визитов: профилактика и лечение гинекологических заболеваний, которые могут привести к нарушению полноценной сексуальной жизни, стать причиной бесплодия.

Записаться на прием рекомендовано не только одним женщинам, но и семейным парам в период планирования беременности. Поскольку в зачатии, рождении здорового потомства задействованы два человека: мужчина и женщина.

Услуги гинеколога в Екатеринбурге представляет наша клиника. Платный прием гинеколога предусматривает:

• индивидуальный подход к каждой клиентке;
  • комплексное обследование;
  • проведение диагностики, которая включает лабораторные и инструментальные методы исследования.

Среди всех исследований наибольшее предпочтение отдается экспресс-диагностике. Например, в лаборатории клиники можно сдать анализ на грибковые заболевания и получить результат в ближайшее время. Цены на прием гинеколога, а также на другие услуги представлены в прайс-листе, уточнить их можно по телефону.

Признаки патологий репродуктивной системы женщины

Не стоит дожидаться каких-либо значительных изменений, чтобы записаться на прием. Многие гинекологические заболевания имеют бессимптомное течение, поэтому, чтобы избежать возникновения заболеваний, осложнений, следует посещать гинеколога с профилактической целью. Если нет возможности своевременно посещать специалиста, то имеет смысл обратить внимание на следующие признаки, свидетельствующие о возможной патологии:

• тянущая боль внизу живота;
  • зуд в области наружных половых органов, сопровождаемый патологическими выделениями не характерными для менструации;
  • изменения в продолжительности менструального цикла;
  • кровянистые выделения, которые прослеживаются в межменструальный период;
  • образование сыпи в области половых органов;
  • обильные менструальные выделения, сопровождаемые неприятным запахом, непривычным объемом и цветом и др.

В процессе субъективного и объективного обследования, специалист обращает внимание на симптомы, жалобы пациентки. Уточнить диагноз помогут дополнительные методы исследования (анализы, УЗИ, МРТ). После этого назначается лечение с применением медикаментозной терапии. При тяжелом течение заболевания женщине может быть предложена госпитализация.

Посещение гинеколога не всегда связано с лечением острых и хронических заболеваний, необходимо посещать специалиста в целях профилактики. Частная клиника ждет своих пациенток, чтобы решить следующие вопросы:

• обследовать органы репродуктивной системы с целью успешного зачатия;
  • получить консультацию по поводу контрацепции;
  • проконсультироваться по профилактике передачи заболеваний, передающихся половым путем, как только женщина начала половую жизнь;
  • улучшить состояние здоровья в климактерический период, в процессе которого женщина испытывает определенные симптомы, нарушающие её нормальную жизнедеятельность. В данном случае, специалист подбирает соответствующие препараты.

Вышеперечисленные проблемы предусматривают комплексное обследование и индивидуальный подход в лечении. Гинеколог оценит гормональный фон, расскажет, как предупредить инфекционные заболевания, которые могут усугубить проблемы со здоровьем.

Что ждать от приема гинеколога?

Екатеринбург – город, в клиниках которого трудятся опытные специалисты. Они проводят деликатные беседы. Все вопросы, которые затрагиваются при обсуждении, не распространяются третьим лицам. То есть гинекологи работают с соблюдением правил конфиденциальности.  После беседы проводится осмотр. Дальнейшие действия врача зависят от его результатов. Врач может предложить сдать анализы, либо рассказать о правилах ухода, назначить медикаменты или хирургическое лечение и др. Обратите внимание, что все анализы на гормоны или различные заболевания, можно сдать в стенах нашей клиники.

Как записаться на прием к врачу?

Записаться на прием к гинекологу можно по телефону или заказать обратный звонок. Наши консультанты обязательно ответят в ближайшее время. Также рекомендовано воспользоваться обратной связью через сайт.

Юлия, 5 июнь 2018

Понравилось обслуживание, косметолог - высококлассный профессионал, эффект потрясающий. Обстановка в клинике: чисто, уютно, функционально. Обязательно пойду на приём ещё раз.

Алексей Викторович, 15 май 2018

Добрый вечер. Первый раз встречаю поликлинику в которой уютно, как у хорошего старого друга! Это просто на внутренних ощущениях все. И врач очень приятный.

Хорошина Ирина, 14 май 2018

Здравствуйте, врач Воробьева Е. очень хороший врач, я очень рада что попала к ней, спасибо.

Кристина, 28 марта 2018

Абсолютно всё, администратор, врач, осмотр сына, назначение лечения, спасибо большое.

Светлана Александровна, 21 марта 2018

Внимательное отношение персонала и врача. Понятное и подробное объяснение диагноза и лечения. Получила ответ на все интересующие вопросы.

Валерия, 13 марта 2018

Доброжелательный персонал, внимательная работа администратора, отличный лор, красиво и уютно))

Макушев Игорь, 25 января 2018

Вежливое и профессиональное отношение персонала и докторов.

Воронина Юлия, 15 января 2018

Внимание и профессионализм со стороны врача и персонала клиники.

Ольга Алексеевна, 30 марта 2017

Обслуживание на ресепшн и тонкость к подхода доктора к пациенту. Были учтены все пожелания и получены ответы на все вопросы. Быстро и качественно устранили причину моего дискомфорта. Спасибо всему персоналу клиники

Гость, 17 марта 2017

Для меня дороговато

Екатерина, 10 марта 2017

Выражаю огромную благодарность медсестре от Бога Надежде Валентиновне!!!! Ставила укол настолько безболезненно , что я даже и не поняла ничего!!!!! Она не только профессионал , а ещё и очень внимательный , добрый человек. Спасибо вам!!!! Побольше бы таких медицинских работников!!! Единственное жалею о том , что курс моих уколов закончен )))))))) как жаль , что раньше я к вам не попадала ((

Семья Романовых, 09 марта 2017
Хочу выразить огромную благодарность, уважаемой Татьяне Николаевне за ее работу, профессионализм, душу, которую она вкладывает в каждого своего пациента. Татьяна Николаевна для нас лично, не просто доктор, она Бог в своем деле. Впервые обратились к ней 6 лет назад и с тех пор для нас она единственный специалист в этом направлении. Татьяна Николаевна буквально за считанные минуты вернула к жизни нашу двухгодовалую дочку, с тяжелейшим отитом, оперировала мужа, с тяжелейшим диагнозом (исправление перегородки, удаление полипов, хрящей). Спасибо Вам огромное, уважаемая Татьяна Николаевна, дай Вам Бог самого крепкого здоровья и долголетия. С уважением, семья Романовых.

Марина Алексеевна, 06 марта 2017
Атмосфера приятная, приветливый персонал клиники, все на современном уровне, оборудование новейшее, врач грамотный компетентный в своей отрасли, очень доступно и терпеливо объясняет. Большое вам спасибо. Буду рекомендовать вашу клинику с самой лучшей стороны.

Екатерина Волкова, 19 февраля 2017
Мне ставили уколы Медсестра хорошая , но показалось, что у неё маловато опыта

Посетитель, 17 февраля 2017
Понравилось: Отношение персонала (вежливость, внимательность) Интерьер клиники.

Посетитель, 06 февраля 2017
Отличные доктора и медицинский персонал! Внимательное отношение к пациенту, индивидуальное отношение к каждому случаю обращения, результат.

Посетитель, 27 января 2017
ЛОР врач очень обстоятельно и понятно всё объясняет и комментирует. Медсестра, которая брала анализы, тоже очень позитивна. Приятные сотрудники, чисто внутри, близко к дому. Буду ждать результатов анализов и приду к вам в субботу.

Посетитель, 11 января 2017
Нет очереди, есть парковка. Вежливый и доброжелательно настроенный персонал, напоминание о записи на прием. И самое главное врач - хорошо знающий свое дело специалист, умеющий найти подход к детям и их родителям, на нормальном языке все доступно объяснить. И заключение врача отпечатанное на компьютере!

Радыгина Елена Геннадьевна, 20 декабря 2016
Добрый вечер! В клинику я попала в сентябре этого года. Обратилась к терапевту Екатерине Петровне с проблемами явно не терапевтическими. Но нисколько не жалею. А наоборот, Екатерина Петровна помогла мне справиться с недугом, назначила лечение, от которого мои медицинские проблемы исчезли. Я не любитель ходить по больницам. Но к Екатерине Петровне я снова пришла с другой проблемой и опять она мне помогла. Мои родственники по моему совету тоже ходили на прием к Екатерине Петровне. Все остались довольны. Врач - от бога, грамотная, , видно, что хочет тебе помочь. Спасибо Вам большое за это, Екатерина Петровна. Ходила и буду к Вам ходить (по мере необходимости).
В клинике (особенно для тех, кто живет рядом) можно сдать любые анализы, поставить уколы и капельницы. Причем, капельницы ставит профессионал своего дела - Оксана Сергеевна.
Встречают тебя доброжелательные администраторы. Хоть по телефону, хоть при встрече все объяснят, запишут куда надо - и все быстро и четко.
В канун нового года хочется поздравить весь персонал клиники с наступающим праздником, пожелать крепкого здоровья, благополучия, всего самого доброго!!!

Специалисты клиники Fамилия
Правила оказания услуг

Хотите задать вопрос врачу?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами!