Гинеколог

Узнать подробнее
Врач-акушер гинеколог, ультразвуковой диагностики

Онлайн запись

Гинеколог – ведущий специалист в области женского здоровья. Его задача – диагностика и лечение патологий репродуктивной системы. Женщины приходят на прием к данному врачу чаще всего с целью профилактики и получения терапии против заболеваний, которые могут стать причиной расстройства половой жизни и, конечно же, бесплодия. Любую патологию намного легче предотвратить или обратить на нее внимание на ранней стадии. Поэтому профилактика – первое, о чем должна задуматься каждая представительница прекрасной половины человечества.

Сфера профессиональных интересов

Предоставляемые услуги гинеколога

Наименование Стоимость, руб.
Первичный прием акушера - гинеколога 1 800,00
Повторный прием акушера - гинеколога 1450,00
Послеоперационный осмотр гинеколога 500,00
Забор биоматериала на исследование 200,00
Введение внутриматочной спирали (без стоимости спирали) 2000,00
Введение внутриматочной спирали с контролем УЗИ 2500,00
Удаление внутриматочной спирали 2000,00

Когда следует прийти к гинекологу?

Врачи единогласно утверждают: каждая пациентка должна приходить с профилактическим визитом хотя бы 1 раз в полгода. Такая периодичность связана с тем, что большинство заболеваний репродуктивной системы могут протекать бессимптомно. Запланированные осмотры дают возможность предотвратить потенциальные заболевания и не допустить развитие осложнений.

Консультация врача-гинеколога нужна в следующих случаях:

• не удается зачать ребенка в течение 1 года с учетом регулярности половой жизни;
  • наблюдаются изменения в продолжительности менструального цикла;
  • необходимо подобрать оптимальный вариант контрацепции;
  • наблюдаются изменения в характере выделений (кровянистые, дурно пахнущие, темные, творожистые);
  • наблюдаются кровянистые выделения, которые подтекают в межменструальный период;
  • ощущается зуд в области наружных половых органов, сопровождающийся аномальными выделениями, не характерными для менструации;
  • возникает беспокойство по причине болей в нижней части живота;

И это не окончательный список, который побуждает женщин приходить к гинекологу. Если с этими и другими нарушениями вы столкнулись – сбор анамнеза и осмотр необходимо провести как можно скорее.

Как подготовиться к приему гинеколога?

Специфической подготовки к приему гинеколога не предполагается. Достаточно соблюсти предварительную гигиену половых органов и взять медицинскую документацию. Рекомендуется проводить осмотр после завершения менструального цикла.

Как проходит прием гинеколога?

В рамках первичного приема женщина выражает свои жалобы. Специалист задает перечень необходимых для постановки диагноза вопросов: уточняет симптомы, их локализацию, характер проявлений патологии и т.д. Врачу также важны особенности менструального цикла, половой активности, а также использования методов контрацепции. После этого доктор приглашает пациентку на гинекологическое кресло, чтобы провести осмотр.

В ходе обследования врач дает визуальную оценку, проводит пальпацию и исследование шейки матки при помощи зеркал. Если выявляются какие-либо патологии, гинеколог может решить провести дополнительное обследование – взять мазки.

Так, пациентка может получить направление на ультразвуковое исследование органов малого таза, ЭХО-ГСГ, лабораторные анализы крови и другие методики при необходимости. Результаты этих исследований обсуждаются в рамках вторичного приема у специалиста. Если они подтверждают наличие патологических изменений, врач ставит, согласно имеющейся клинической картине, соответствующий диагноз. Итогом визита становится подбор оптимального метода лечения. В гинекологии патологии лечат консервативным и оперативным способом.

Гинекологи клиники «Фамилия» ждут каждую женщину на профилактический прием. Запись по телефону, указанному на сайте.

Не рискуйте здоровьем и своевременно обращайтесь к врачу

Довольных клиентов

лет

работаем для вас

поколения

врачей

Если вы ищете хорошего врача гинеколога, то предлагаем Вам запись на прием к врачу гинекологу в Екатеринбурге в Академическом районе. У нас работают профессионалы своего дела, которые систематически повышают квалификацию, следят за актуальными изменениями в медицине.