Первичный прием гинеколога
1000 руб
Самойлова Юлия Павловна

Гинеколог

Гинеколог занимается диагностикой и лечением заболеваний женской репродуктивной системы. Основные цели визитов: профилактика и лечение гинекологических заболеваний, которые могут привести к нарушению полноценной сексуальной жизни, стать причиной бесплодия. Заболевание значительно легче лечить на начальной стадии. Поэтому важно посещать врача в профилактических целях.

Когда стоит посещать гинеколога?

Согласно рекомендациям специалистов, на прием гинекологов каждая женщина должна ходить не реже одного раза в 6 месяцев. Многие гинекологические заболевания имеют бессимптомное течение, поэтому, чтобы избежать возникновения заболеваний, осложнений, следует посещать гинеколога с профилактической целью.

Консультация может потребоваться в следующих ситуациях:

• женщина больше года не может забеременеть при регулярной половой жизни;
  • изменения в продолжительности менструального цикла;
  • нужно подобрать средства контрацепции;
  • изменился характер выделений (кровянистые, плохо пахнущие, темные, творожистые);
  • кровянистые выделения, которые прослеживаются в межменструальный период;
  • зуд в области наружных половых органов, сопровождаемый патологическими выделениями не характерными для менструации;
  • женщину беспокоят боли в нижней части живота;
  • образование сыпи в области половых органов;

Список не является исчерпывающим.

Если у вас возникли проблемы, затрагивающие мочеполовую систему, гинеколог поможет понять их первопричину и получить адекватное лечение.

Подготовка к визиту

Визит к специалисту не требует специальной подготовки. Достаточно соблюдать гигиену. Лучше посещать гинекологический кабинет в начале цикла после завершения менструации.

Как проходит прием?

Прием гинеколога в Екатеринбурге

Прием гинеколога включает в себя первичную консультацию. Работа с пациенткой  начинается с беседы. Во время нее врач задаст вопросы о причинах визита, уточнит симптоматику, спросит об особенностях менструального цикла и половой жизни, используемых методах контрацепции. Затем женщину пригласят пройти осмотр.

Врач выполнит визуальное обследование, пальпацию, исследование шейки матки зеркалами. Если будет выявлена патология, гинеколог назначит расширенное обследование.

Пациентку могут направить на УЗИ, выполнить забор мазков, взять анализ крови на гормоны, провести исследование проходимости маточных труб. Результаты дообследований обсудят при повторном визите к врачу. Если исследования подтвердят наличие заболевания, специалист поставит диагноз на основании совокупных данных и подберет адекватную терапию. Она может быть консервативной или хирургической.

Не рискуйте здоровьем и своевременно обращайтесь к врачу