Прием педиатра в Екатеринбурге

Прием врача педиатра первичный1100 руб.

Прием врача педиатра повторный900 руб.

Евдокимова Юлия Юрьевна - прием детского педиатра

Евдокимова Юлия Юрьевна

Врач-педиатр

Андреева Елена Евгеньевна - прием детского педиатра

Евдокимова Юлия Юрьевна

Врач-педиатр

Все прекрасно знают о том, что важно следить за здоровьем с малого возраста. Многие заболевания, которые могут помешать человеку во взрослой жизни, необходимо пресекать еще в детском возрасте, желательно, под надзором опытного врача педиатра. Нужно помнить, что здоровье ребенка - это залог правильного и полноценного развития новой жизни.

Наши специалисты найдут общий язык с маленьким пациентом любого возраста и обязательно окажут профессиональную помощь, дадут рекомендации по профилактике и лечению детских заболеваний.

Необходимость наблюдения у педиатра

Разумеется, нет никаких сомнений в том, что ребенок с первых дней жизни должен получать полноценный медицинский уход и врачебное наблюдение.

Хороший врач педиатр следит за развитием ребенка, учитывая даже малейшие подозрения на симптоматику или недомогания. В этом случае огромная ответственность ложится на плечи родителей - при первичном приеме именно они должны рассказать о своем наблюдении за поведением ребенка, причинах его плача или плохого настроения.

К сожалению, маленький ребенок, в отличие от взрослого человека, иногда толком не может объяснить, что именно у него болит, поэтому родителю нужно как можно более точно описать педиатру любые, даже самые незначительные нюансы, включая схему питания и прогулок, а также общее физическое и психологическое состояние ребенка.

При необходимости наши специалисты проведут осмотр для более точной диагностики и впоследствии перенаправят Вас и Вашего ребенка на сдачу дополнительных анализов, если это необходимо для уточнения диагноза.

Как правило, врач педиатр проводит комплексное обследование детского организма, что важно не только для здоровья, но и для укрепления иммунитета.

После диагностических процедур врач может выписать лекарства, рекомендации по питанию, назначить процедуры (например, массаж) или перенаправить к другому специалисту в зависимости от возникшей проблемы (например, аллергологу или дерматологу при сыпи и покраснениях на коже, к отоларингологу при ОРВИ или к ортопеду при нарушении осанки и проблемах с суставами).

В каких случаях необходимо записать ребенка на прием?

Несмотря на необходимость регулярного осмотра ребенка у доктора, к педиатру необходимо записаться в срочном порядке при обнаружении ряда симптомов:

• трудности с дыханием (хрипы, кашель);

• расстройство пищеварения (запоры, жидкий стул);

• повышение температуры;

• резкое изменение веса;

• аллергические реакции на коже и другие повреждения (сыпь, покраснения);

• заметное отставание в умственном или физическом развитии.

Своевременное посещение кабинета педиатра поможет Вам и Вашему ребенку избежать осложнений серьезных заболеваний - помните, что ранняя диагностика и своевременное лечение это залог крепкого здоровья в будущем.

В семейной клинике Familia ведется прием детей любыми детскими специалистами по доступным ценам: консультации, обследования, диагностирование и другие процедуры. Врачи платной поликлиники предлагают медицинские услуги с выездом к пациентам на дом. Вызов детского педиатра целесообразен не только при обострении заболевания, но и для спокойного обследования в привычной домашней обстановке.

Формат домашнего визита

Сделать вызов педиатра в Екатеринбурге можно по телефону или через форму обратной записи. При любом заболевании важно не затягивать время и своевременно оказать помощь. В зависимости от проблем ребенка вы можете вызвать педиатра на дом, терапевта, невролога или узкого специалиста. Родители должны понимать, что выявление болезни на ранней стадии является залогом возможности полного выздоровления.

Запись на прием

Если у Вас возникли вопросы, заполните форму обратной связи или закажите обратный звонок. Мы обязательно Вам перезвоним!

Также Вы можете ознакомиться с ценами на платные услуги клиники и записаться на прием уже сегодня!

Юлия, 5 июнь 2018

Понравилось обслуживание, косметолог - высококлассный профессионал, эффект потрясающий. Обстановка в клинике: чисто, уютно, функционально. Обязательно пойду на приём ещё раз.

Алексей Викторович, 15 май 2018

Добрый вечер. Первый раз встречаю поликлинику в которой уютно, как у хорошего старого друга! Это просто на внутренних ощущениях все. И врач очень приятный.

Хорошина Ирина, 14 май 2018

Здравствуйте, врач Воробьева Е. очень хороший врач, я очень рада что попала к ней, спасибо.

Кристина, 28 марта 2018

Абсолютно всё, администратор, врач, осмотр сына, назначение лечения, спасибо большое.

Светлана Александровна, 21 марта 2018

Внимательное отношение персонала и врача. Понятное и подробное объяснение диагноза и лечения. Получила ответ на все интересующие вопросы.

Валерия, 13 марта 2018

Доброжелательный персонал, внимательная работа администратора, отличный лор, красиво и уютно))

Макушев Игорь, 25 января 2018

Вежливое и профессиональное отношение персонала и докторов.

Воронина Юлия, 15 января 2018

Внимание и профессионализм со стороны врача и персонала клиники.

Ольга Алексеевна, 30 марта 2017

Обслуживание на ресепшн и тонкость к подхода доктора к пациенту. Были учтены все пожелания и получены ответы на все вопросы. Быстро и качественно устранили причину моего дискомфорта. Спасибо всему персоналу клиники

Гость, 17 марта 2017

Для меня дороговато

Екатерина, 10 марта 2017

Выражаю огромную благодарность медсестре от Бога Надежде Валентиновне!!!! Ставила укол настолько безболезненно , что я даже и не поняла ничего!!!!! Она не только профессионал , а ещё и очень внимательный , добрый человек. Спасибо вам!!!! Побольше бы таких медицинских работников!!! Единственное жалею о том , что курс моих уколов закончен )))))))) как жаль , что раньше я к вам не попадала ((

Семья Романовых, 09 марта 2017
Хочу выразить огромную благодарность, уважаемой Татьяне Николаевне за ее работу, профессионализм, душу, которую она вкладывает в каждого своего пациента. Татьяна Николаевна для нас лично, не просто доктор, она Бог в своем деле. Впервые обратились к ней 6 лет назад и с тех пор для нас она единственный специалист в этом направлении. Татьяна Николаевна буквально за считанные минуты вернула к жизни нашу двухгодовалую дочку, с тяжелейшим отитом, оперировала мужа, с тяжелейшим диагнозом (исправление перегородки, удаление полипов, хрящей). Спасибо Вам огромное, уважаемая Татьяна Николаевна, дай Вам Бог самого крепкого здоровья и долголетия. С уважением, семья Романовых.

Марина Алексеевна, 06 марта 2017
Атмосфера приятная, приветливый персонал клиники, все на современном уровне, оборудование новейшее, врач грамотный компетентный в своей отрасли, очень доступно и терпеливо объясняет. Большое вам спасибо. Буду рекомендовать вашу клинику с самой лучшей стороны.

Екатерина Волкова, 19 февраля 2017
Мне ставили уколы Медсестра хорошая , но показалось, что у неё маловато опыта

Посетитель, 17 февраля 2017
Понравилось: Отношение персонала (вежливость, внимательность) Интерьер клиники.

Посетитель, 06 февраля 2017
Отличные доктора и медицинский персонал! Внимательное отношение к пациенту, индивидуальное отношение к каждому случаю обращения, результат.

Посетитель, 27 января 2017
ЛОР врач очень обстоятельно и понятно всё объясняет и комментирует. Медсестра, которая брала анализы, тоже очень позитивна. Приятные сотрудники, чисто внутри, близко к дому. Буду ждать результатов анализов и приду к вам в субботу.

Посетитель, 11 января 2017
Нет очереди, есть парковка. Вежливый и доброжелательно настроенный персонал, напоминание о записи на прием. И самое главное врач - хорошо знающий свое дело специалист, умеющий найти подход к детям и их родителям, на нормальном языке все доступно объяснить. И заключение врача отпечатанное на компьютере!

Радыгина Елена Геннадьевна, 20 декабря 2016
Добрый вечер! В клинику я попала в сентябре этого года. Обратилась к терапевту Екатерине Петровне с проблемами явно не терапевтическими. Но нисколько не жалею. А наоборот, Екатерина Петровна помогла мне справиться с недугом, назначила лечение, от которого мои медицинские проблемы исчезли. Я не любитель ходить по больницам. Но к Екатерине Петровне я снова пришла с другой проблемой и опять она мне помогла. Мои родственники по моему совету тоже ходили на прием к Екатерине Петровне. Все остались довольны. Врач - от бога, грамотная, , видно, что хочет тебе помочь. Спасибо Вам большое за это, Екатерина Петровна. Ходила и буду к Вам ходить (по мере необходимости).
В клинике (особенно для тех, кто живет рядом) можно сдать любые анализы, поставить уколы и капельницы. Причем, капельницы ставит профессионал своего дела - Оксана Сергеевна.
Встречают тебя доброжелательные администраторы. Хоть по телефону, хоть при встрече все объяснят, запишут куда надо - и все быстро и четко.
В канун нового года хочется поздравить весь персонал клиники с наступающим праздником, пожелать крепкого здоровья, благополучия, всего самого доброго!!!

Специалисты клиники Fамилия
Правила оказания услуг

Хотите задать вопрос врачу?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами!