Прием терапевта в Екатеринбурге

Прием врача терапевта к.м.н., первичный2000 руб.

Прием врача терапевта к.м.н., повторный900 руб.

Максимов Дмитрий Михайлович - прием терапевта

Максимов Дмитрий Михайлович

Врач-терапевт
Специалист общей практики (семейный врач)
Опыт работы 18 лет
Доцент кафедры профилактической и семейной медицины УГМА

Терапевт - это самый незаменимый специалист в любой клинике, своего рода мастер на все руки, к которому можно обратиться как с множеством симптомов недомоганий, так и прийти для общего обследования организма.

Клиника Familia предлагает записаться на прием к высококвалифицированным врачам-терапевтам как на первичный, так и на повторный приемы. Цены на них Вы можете посмотреть в нашем прайс-листе.

Запись к терапевту: когда это необходимо?

Многие люди из-за большого количества повседневных дел не так часто посещают врачей, как это необходимо для поддержания полноценной работы организма.

К сожалению, пренебрежение профилактикой и здоровым образом жизни приводит к симптомам различных заболеваний, которые не рекомендуется лечить дома народными средствами, ведь пренебрежительное отношение к визиту в клинику может привести к осложнениям и более сложному и дорогостоящему лечению.

Именно поэтому ради профилактики стоит хотя бы раз в полгода посещать терапевта, особенно если Вы продолжительно болели определенными заболеваниями или долгое время мучились от одних и тех же симптомов.

Врач-терапевт - это тот специалист, который может не только назначить профилактические меры для тех или иных симптомов, но и перенаправить к врачу другой специализации для последующей диагностики.

Записаться на прием к терапевту стоит в тех случаях, когда Вас:

• мучает высокая температура;

• лихорадит или знобит;

• появились кашель, насморк, сильная боль в горле, ушах;

• выматывают головные боли, мигрень, частые головокружения, скачки давления, бессонница;

• мучают боли в животе (желудке или кишечнике), часто бывает изжога, изменения стула, тошнота, рвота;

• одолевает общая усталость, частая утомляемость, плохое настроение вместе с нервозностью, раздражительностью и тревожностью;

• если у Вас появились высыпания на коже;

• мучает боль в суставах, голове и шее, покалывает сердце.

Разумеется, это не все симптомы, с которыми обращаются к терапевту, но одни из самых распространенных жалоб, с которыми идут к этому специалисту. Особенно важно пойти на прием при проявлении нескольких симптомов - это может свидетельствовать о серьезном заболевании.

После того, как врач выслушает Ваш рассказ о симптомах, времени, когда они проявляются, и задаст несколько вопросов для уточнения при необходимости, Вам назначат анализы и по их результатам перенаправят уже к другому врачу.

Подробнее о симптомах различных заболеваний читайте в наших статьях

Диагностика, лечение, направление к другим врачам

Первичный прием у врача терапевта можно обозначить как стартовую точку в лечении заболевания, если к врачу привели именно его симптомы, или как необходимую для каждого человека меру профилактики (например, при наличии хронических заболеваний или подозрении на них).

После выявления возможных причин указанной пациентом симптоматики, врачом назначается профилактический курс медикаментов и ряд анализов для уточнения диагноза. После диагностики клиент направляется к профильному специалисту.

В некоторых случаях опытный терапевт способен направить клиента к узкопрофильному врачу практически сразу - это будет зависеть от симптомов, возраста и общего самочувствия пришедшего на прием человека.

Форматы медицинского обслуживания

Вы можете записаться на первичный или повторный прием к терапевту клиники Familia онлайн или по телефону. Консультация терапевта нашего медицинского центра предполагают осмотр пациента, опрос, обследование и составления предписаний по лечению болезни. На приеме вы сможете задать любые вопросы по заболеванию и состоянию вашего здоровья. Со стоимостью приема наших врачей вы можете ознакомиться в прайс-листе. Точная стоимость консультации терапевта зависит от объемов оказанных услуг. Только этот специалист общей практики, сможет определить специальность врача, опыт которого необходимы пациенту.

Записаться на прием к терапевту

Чтобы записаться к терапевту в клинику Familia, позвоните по нашим контактным телефонам, закажите обратный звонок или заполните форму обратной связи на сайте!

Юлия, 5 июнь 2018

Понравилось обслуживание, косметолог - высококлассный профессионал, эффект потрясающий. Обстановка в клинике: чисто, уютно, функционально. Обязательно пойду на приём ещё раз.

Алексей Викторович, 15 май 2018

Добрый вечер. Первый раз встречаю поликлинику в которой уютно, как у хорошего старого друга! Это просто на внутренних ощущениях все. И врач очень приятный.

Хорошина Ирина, 14 май 2018

Здравствуйте, врач Воробьева Е. очень хороший врач, я очень рада что попала к ней, спасибо.

Кристина, 28 марта 2018

Абсолютно всё, администратор, врач, осмотр сына, назначение лечения, спасибо большое.

Светлана Александровна, 21 марта 2018

Внимательное отношение персонала и врача. Понятное и подробное объяснение диагноза и лечения. Получила ответ на все интересующие вопросы.

Валерия, 13 марта 2018

Доброжелательный персонал, внимательная работа администратора, отличный лор, красиво и уютно))

Макушев Игорь, 25 января 2018

Вежливое и профессиональное отношение персонала и докторов.

Воронина Юлия, 15 января 2018

Внимание и профессионализм со стороны врача и персонала клиники.

Ольга Алексеевна, 30 марта 2017

Обслуживание на ресепшн и тонкость к подхода доктора к пациенту. Были учтены все пожелания и получены ответы на все вопросы. Быстро и качественно устранили причину моего дискомфорта. Спасибо всему персоналу клиники

Гость, 17 марта 2017

Для меня дороговато

Екатерина, 10 марта 2017

Выражаю огромную благодарность медсестре от Бога Надежде Валентиновне!!!! Ставила укол настолько безболезненно , что я даже и не поняла ничего!!!!! Она не только профессионал , а ещё и очень внимательный , добрый человек. Спасибо вам!!!! Побольше бы таких медицинских работников!!! Единственное жалею о том , что курс моих уколов закончен )))))))) как жаль , что раньше я к вам не попадала ((

Семья Романовых, 09 марта 2017
Хочу выразить огромную благодарность, уважаемой Татьяне Николаевне за ее работу, профессионализм, душу, которую она вкладывает в каждого своего пациента. Татьяна Николаевна для нас лично, не просто доктор, она Бог в своем деле. Впервые обратились к ней 6 лет назад и с тех пор для нас она единственный специалист в этом направлении. Татьяна Николаевна буквально за считанные минуты вернула к жизни нашу двухгодовалую дочку, с тяжелейшим отитом, оперировала мужа, с тяжелейшим диагнозом (исправление перегородки, удаление полипов, хрящей). Спасибо Вам огромное, уважаемая Татьяна Николаевна, дай Вам Бог самого крепкого здоровья и долголетия. С уважением, семья Романовых.

Марина Алексеевна, 06 марта 2017
Атмосфера приятная, приветливый персонал клиники, все на современном уровне, оборудование новейшее, врач грамотный компетентный в своей отрасли, очень доступно и терпеливо объясняет. Большое вам спасибо. Буду рекомендовать вашу клинику с самой лучшей стороны.

Екатерина Волкова, 19 февраля 2017
Мне ставили уколы Медсестра хорошая , но показалось, что у неё маловато опыта

Посетитель, 17 февраля 2017
Понравилось: Отношение персонала (вежливость, внимательность) Интерьер клиники.

Посетитель, 06 февраля 2017
Отличные доктора и медицинский персонал! Внимательное отношение к пациенту, индивидуальное отношение к каждому случаю обращения, результат.

Посетитель, 27 января 2017
ЛОР врач очень обстоятельно и понятно всё объясняет и комментирует. Медсестра, которая брала анализы, тоже очень позитивна. Приятные сотрудники, чисто внутри, близко к дому. Буду ждать результатов анализов и приду к вам в субботу.

Посетитель, 11 января 2017
Нет очереди, есть парковка. Вежливый и доброжелательно настроенный персонал, напоминание о записи на прием. И самое главное врач - хорошо знающий свое дело специалист, умеющий найти подход к детям и их родителям, на нормальном языке все доступно объяснить. И заключение врача отпечатанное на компьютере!

Радыгина Елена Геннадьевна, 20 декабря 2016
Добрый вечер! В клинику я попала в сентябре этого года. Обратилась к терапевту Екатерине Петровне с проблемами явно не терапевтическими. Но нисколько не жалею. А наоборот, Екатерина Петровна помогла мне справиться с недугом, назначила лечение, от которого мои медицинские проблемы исчезли. Я не любитель ходить по больницам. Но к Екатерине Петровне я снова пришла с другой проблемой и опять она мне помогла. Мои родственники по моему совету тоже ходили на прием к Екатерине Петровне. Все остались довольны. Врач - от бога, грамотная, , видно, что хочет тебе помочь. Спасибо Вам большое за это, Екатерина Петровна. Ходила и буду к Вам ходить (по мере необходимости).
В клинике (особенно для тех, кто живет рядом) можно сдать любые анализы, поставить уколы и капельницы. Причем, капельницы ставит профессионал своего дела - Оксана Сергеевна.
Встречают тебя доброжелательные администраторы. Хоть по телефону, хоть при встрече все объяснят, запишут куда надо - и все быстро и четко.
В канун нового года хочется поздравить весь персонал клиники с наступающим праздником, пожелать крепкого здоровья, благополучия, всего самого доброго!!!

Специалисты клиники Fамилия
Правила оказания услуг

Хотите задать вопрос врачу?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами!