Офтальмолог

глаз человека

Врач офтальмолог

В Екатеринбурге

Первичный прием офтальмолога (К.М.Н.)
2500 руб
Повторный прием офтальмолога (К.М.Н.)
2000 руб
Прием офтальмолога

Врач-офтальмолог, к.м.н.

Как проходит прием у офтальмолога

Более чем 90% поступающей информации из внешней среды воспринимается человеком через зрительный аппарат. Поэтому его здоровью необходимо уделять бережное отношение.

Основные направления деятельности врача-офтальмолога

• Устранение дефектов зрения – астигматизма, миопии, катаракты, глаукомы.
  • Лечение патологий стекловидного тела.
  • Лечение возрастных изменений и их профилактика.
  • Диспансерное наблюдение больных с заболеваниями глаз.
  • Лечение аллергических конъюнктивитов.
  • Диагностика и лечение бактериальных и вирусных инфекций глаз.
  • Устранение патологий хрящей века.

В каких случаях следует обращаться к офтальмологу?

С визитом к врачу не следует затягивать, если вы отмечаете:

• Резкое падение зрения. Размытость, двоение в глазах, невозможность
    чтения на разных расстояниях, долгое распознавание предметов
    глазами – все это признаки ухудшения остроты зрительной функции.
  • Боль в глазах. Даже малейший дискомфорт и ощущение давления
    требуют обследования.
  • Покраснение, отек, выделения, изменение цвета радужки или белков.
    Все эти симптомы – возможный признак инфекции.
На прием в самое ближайшее время необходимо записываться, если произошла травма глаза. Плановые визиты необходимы пациентам с диабетом, высоким артериальным давлением и другими хроническими заболеваниями, где есть риск безвозвратной потери зрения.

Диагностику у офтальмолога следует проходить как минимум два раза в год, если в семейном анамнезе есть наследственная предрасположенность к глаукоме, катаракте и другим серьезным офтальмологическим патологиям.

Офтальмолога должен посещать каждый человек, даже если ранее было подтверждено 100% зрение. Гаджеты, плохое освещение, употребление никотина и алкоголя – эти и другие негативные факторы могут постепенно снижать его остроту.

Какие заболевания зрительного аппарата лечит офтальмолог?

Офтальмолог занимается диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний глаз. Среди них:

• Рефракционные ошибки: близорукость, дальнозоркость, астигматизм, пресбиопия;
  • Глаукома;
  • Катаракта;
  • Дегенерация макулы;
  • Диабетическая ретинопатия;
  • Ретинальные разрывы и отслойка сетчатки;
  • Конъюнктивит;
  • Кератоконус;
  • Синдром сухого глаза;
  • Увеит.

И это лишь малая доля диагнозов, с которыми приходится бороться офтальмологам.

прием окулиста

Как проходит консультация у специалиста?

Начинается первичный прием со сбора анамнеза. Врач уточняет жалобы, наличие хронических заболеваний, семейной предрасположенности к заболеваниям глаз, вредных привычек и т.д.
Сразу после сбора анамнеза проводится оценка остроты зрения при помощи таблиц Сивцева. Другое важное исследование – мониторинг переднего сегмента глаза при помощи щелевой лампы.

Дополнительно при необходимости назначаются инструментальные исследования: тонометрия, фундоскопия, визометрия, периметрия, оптическая когерентная томография и т.д. Иногда сдают пациенты и лабораторные анализы.
На основании полученных данных врач назначает лечение.

Лечение заболеваний зрительного аппарата

Терапия в офтальмологии проводится в двух основных направлениях: консервативное и оперативное.
В рамках консервативной терапии удается обойтись применением средств фармакотерапии и немедикаментозными методами лечения. Все назначенные врачом меры ориентированы на сохранение, а в идеале – на улучшение зрения.
Офтальмологи назначают капли для глаз, мази, пероральные таблетки и иногда инъекции. Например, при глаукоме применяются глазные капли, которые снижают внутриглазное давление – простагландины, бета-блокаторы и ингибиторы карбоангидразы.
При воспалительных заболеваниях прописываются кортикостероиды и иммунодепрессанты. При конъюнктивите назначаются антибактериальные, противовирусные или противогрибковые препараты, в зависимости от конкретной этиологии возбудителя.

Подкрепляют лечебный эффект медикаментозной терапии физиотерапевтические процедуры.  Пациентам назначаются курсы лазерной терапии и магнитотерапии для стимуляции кровообращения и запуска обменных процессов в тканях зрительного аппарата.
Пациенту обязательно нужно делать в домашних условиях лечебную гимнастику для глаз. Упражнения направлены на укрепление глазных мышц и улучшение аккомодации.
Коррекция зрения проводится при помощи очков, контактных линз и современных методов рефракционной хирургии. Очки остаются самым простым и доступным способом коррекции зрения для пациентов любого возраста. Для тех, кто не хочет носить их из личных убеждений, можно подобрать контактные линзы.

Современные методы рефракционной хирургии дают возможность избавить пациента от необходимости носить вышеуказанные девайсы. Проводятся различные варианты лазерной коррекции зрения и имплантация интраокулярных линз. Малоинвазивные хирургические методы позволяют изменить форму роговицы или интегрировать искусственную линзу для достижения идеальной фокусировки света на сетчатке.
Офтальмологи клиники «Фамилия» в Академическом районе Екатеринбурга ожидают всех на диагностическую проверку зрения, а также для составления плана лечения любых патологий зрительного аппарата. Записаться на прием можно по телефону, указанному на нашем сайте.

Опытные окулисты принимают в клинике «Фамилия» в Екатеринбурге. Мы располагаемся в Академическом районе. Чтобы записаться на платную консультацию к нашим специалистам, звоните по номеру, указанному на сайте.

Довольных клиентов

лет