Мезотерапия от акне

14.jpg

Мезотерапия для лица при акне – это косметическая процедура, направленная на борьбу с высыпаниями и следами после них. Заключается в введении активных веществ в слои дермы с помощью инъекций или аппаратными техниками. За счет возможности выбора препарата удается индивидуально подобрать состав для достижения поставленной цели.

Суть проблемы

Акне – это нарушение, сопровождающееся появлением высыпаний на коже в виде папул, узелков или пустул. Наиболее часто проблема возникает в подростковом возрасте, что объясняется гормональными изменениями. Угревые высыпания локализуются на лице, в зоне декольте, на спине, плечах. Они доставляют массу неудобств и к тому же после выздоровления часто на их месте остаются рубцы.

Наиболее частой причиной акне является чрезмерное выделение жира сальными железами. Это приводит к закупорке протока и запуску воспалительного процесса внутри фолликула. Если при этом отмечается низкий иммунитет, в том числе и местный, очень быстро формируется гнойный очаг. Косметические процедуры направленны не только на устранение высыпаний, но и на профилактику формирования рубцов после них.

Суть мезотерапии

Мезотерапия – это инъекционная техника лечения патологий кожи и борьбы с эстетическими несовершенствами. Заключается в введении выбранного препарата в микродозах в слои дермы. Состав можно вводить как вокруг высыпания, так и на выбранном участке.

Для достижения результата важно пройти полный курс мезотерапии. В то же время, первые изменения будут заметны уже после одного сеанса. Опытный врач после осмотра кожи выбирает эффективный препарат и технику проведения процедуры. При необходимости параллельно можно использовать и другие техники, позволяющие улучшить результаты. Помимо этого, специалист подбирает косметику для ухода, что позволяет надолго закрепить достигнутый результат.

Эффект от процедуры

В результате проведения курса мезотерапии для кожи лица можно добиться следующих результатов:

• Нормализация реакции кожи на болезнетворные бактерии и иные негативные внешние факторы.
  • Насыщение клеток необходимыми витаминами и микроэлементами, что ускоряет процесс восстановления.
  • Повышение местного иммунитета.
  • Устранение покраснения кожи, шелушения, признаков воспаления.
  • Подавление деятельности бактерий.
  • Выведение токсинов и выраженный антиоксидантный эффект.

Как выбрать препараты для мезотерапии

Для проведения процедуры используются коктейли. Состав препаратов определяется в индивидуальном порядке. Наиболее часто в коктейль входят витамины, особенно группы В, а также А и С, микроэлементы, в частности, цинк, магний, калий, селен и так далее. Дополнительно используются гиалуроновая кислота, гликолевая кислота, растительные экстракты.

Косметологи клиники Фамилия в Екатеринбурге проводят мезотерапию от акне с применением новейших составов, позволяющих не только избавиться от высыпаний, но и решить массу других эстетических проблем. Пройти процедуру можно по записи после предварительной консультации с врачом.

Запишитесь на удаление доброкачественных новообразований
Запись на прием!