Очаговая алопеция

Если вы замечаете, что волосы с головы выпадают неравномерно, речь идет об облысении. Это очаговая форма алопеции, которую нужно лечить, как и традиционную форму заболевания. Комплексный подход предпринимают опытные специалисты клиники «Фамилия».

Причины частичного облысения

Патогенез очаговой алопеции лежит в основе следующих факторов:

• Гормонального дисбаланса;
  • Приема ретиноидов, гормональных контрацептивов, антикоагулянтов;
  • Стресса;
  • Дефицита железа и цинка в организме;
  • Микоза;
  • Отравления организма висмутом, мышьяком, борной кислотой или солями тяжелых металлов.

Пренебрежение лечением очаговой алопеции чревато периферическим ростом, что может стать, в свою очередь, причиной тотального выпадения волос.

Меры помощи

Перед началом лечения врач собирает анамнез, осматривает кожу головы визуально, делает тест натяжения волос. Далее назначаются клинические лабораторные анализы. Особую информативную ценность несут показатели Т- и В-лимфоцитов. Также проводится дерматоскопия, исследование на микозы и при необходимости другие инструментальные исследования.

Лечение направлено на устранение причин алопеции и стимуляцию роста волос на пораженном участке. Назначается лечебная косметика, прием витаминно-минеральных комплексов, нормализуется диета. Стимулируют рост волос фурокумариновые препараты, которые дают эффект постепенно.

Наша клиника располагается в Академическом районе Екатеринбурга. Записаться на первичную диагностику к нашим трихологам можно по телефону, указанному на сайте.