Воспалительные заболевания женских половых органов

Эта группа патологий в области гинекологии занимает первое место, достигая до 65% всех случаев. Причем основная их масса приходится на репродуктивный возраст женщин. Специалисты клиники «Фамилия» в Екатеринбурге знают эффективные способы борьбы с воспалениями органов репродуктивной системы.

Виды

Воспалительные заболевания классифицируются по этиологии, локализации и характеру течения. Среди самых известных патологий следует выделить:

• Хламидиоз;
  • Уреаплазмоз;
  • Кандидамикоз;
  • Герпес;
  • Вульвит;
  • Вульвовагинит;
  • Аднексит;
  • Сальпингоофорит.

Диапазон симптомов варьируется от боли, зуда и атипичных выделений до генерализованной интоксикации организма.

Диагностика и лечение

Занимается диагностикой, лечением и профилактикой воспалительных заболеваний женских половых органов гинеколог. Начинает врач консультацию со сбора анамнеза и осмотра. Специфическое исследование позволяет оценить слизистую стенок влагалища, наличие отделяемого, изменений в его цвете, форме или размере структур. Далее назначается ряд лабораторных анализов и инструментальных методов, среди которых:

• УЗИ ОМТ. Помогает визуализировать матку, яичники и другие структуры для выявления аномалий, опухолей, кист.
  • Лапароскопия. Назначается для осмотра органов брюшной полости и малого таза через переднюю брюшную стенку.
  • Гистероскопия. Позволяет осмотреть внутреннюю поверхность матки.

После получения женским врачом результатов на руки, лечение назначается согласно причине образования воспаления и текущему состоянию пациентки. Например, если возбудитель – инфекция, в качестве основы терапии выступают противовирусные, противогрибковые, или противопаразитарные средства. Для восстановления баланса микрофлоры назначают пробиотики. Также прописывают иммуностимуляторы, препараты симптоматической терапии. Местные свечи или мази необходимы для скорейшей эвакуации инфекционного агента из половых путей.

Особое внимание уделяется профилактике воспалительных заболеваний женских органов: гигиене, питанию, сексуальной жизни.

Записаться на прием к опытным докторам можно по телефону, указанному на сайте. Мы находимся в Академическом районе.