Дерматит на голове

Шелушение кожи головы не просто предвестник перхоти, а тревожный сигнал от организма. Трихологи клиники «Фамилия» в Екатеринбурге знают, как противостоять этому неприятному симптому и избавиться от него навсегда.

Причины шелушения волосистой части головы

Причиной такого симптома может быть:

• Недостаток увлажнения кожи;
  • Себорейный дерматит;
  • Псориаз;
  • Острое состояние (ожог, реакция на химические вещества или аллергическая реакция);
  • Инфекция;
  • Дефицит питательных веществ;

Иногда стресс может выступать провоцирующим фактором, когда человек расчесывает кожный покров.

Диагностика и методы лечения

Лечение состояния начинается с диагностики. Назначаются врачом лабораторные анализы, проводится трихоскопия. Она позволит идентифицировать дерматит на голове от псориаза, нейродермита и прочих дерматологических состояний.

Назначается специфическая фармакотерапия, если причиной стал внешний или внутренний фактор. Целенаправленно на себорейный дерматит на голове воздействуют лечебные шампуни и косметологические процедуры (например, пилинги, PRP-терапия или мезотерапия). Для поднятия иммунитета специалист назначает витаминно-минеральные комплексы и коррекцию диеты. Пациенту также важно устранить фактор, косвенно способствующий шелушению (например, курение или стресс).

Любую дерматологическую патологию, которая сопровождается шелушением кожи головы лечат опытные специалисты нашей клиники. Мы находимся в Академическом районе. Записаться можно по телефону, указанному на сайте.