Промывание лакун миндалин на аппарате ИнтраЛор

Хроническое течение тонзиллита требует постоянного проведения лечения. Особенно важно выполнять промывание лакун миндалин, что позволит не допустить развития воспалительного процесса. Выполнить процедуру можно с помощью аппарата ИнтраЛор.

Аппарат ИнтраЛор

Что такое ИнтраЛор

Аппарат позволяет воздействовать на пораженные ткани посредством напора лекарственного препарата. Методика активно применяется при лечении патологии ЛОР органов – тонзиллит, отит, ринит и так далее. Усиление эффективности достигается за счет сочетание процедуры промывания с воздействием лазерного излучения. При этом специалист может менять режим работы устройства:

• Красный свет обладает выраженной способностью уменьшать отек, снимать воспаление, подавлять жизнедеятельность бактерий и снимать боль.
  • Фиолетовый оказывает выраженное бактериостатическое действие.

Показания для проведения процедуры

Обработка слизистой посредством лекарственного раствора и лазерного излучения показано при наличии следующих заболеваний:

• Тонзиллит.
  • Гайморит.
  • Отит.
  • Аденоидит.
  • Фарингит.
  • Ринит.

Помимо перечисленного, процедура показала высокую эффективность во время реабилитаций пациентов, перенесших операции на носовых ходах, слуховом проходе, по удалению небных миндалин.

В то же время, прежде чем выполнять лечение, важно исключить возможные противопоказания. К ограничениям можно отнести:

• Воспалительный процесс в острой фазе.
  • Нарушение целостности барабанной перепонки.
  • Гнойный отит в стадии обострения.

Для проведения процедуры достаточно обратиться к ЛОР врачу, пройти обследование для постановки диагноза. В ходе процедуры специалист сможет исключить возможные противопоказания. Только после этого выполняется промывание. Занимает процедура не более 15 минут и проводится несколько раз до достижения выраженного результата.

Преимущества методики

Аппарат позволяет за один сеанс по сути выполнять сразу две процедуры – промывание лекарственным препаратом и воздействие лазерным светом. Такая методика безболезненна, она позволяет за короткое количество времени добиться существенных улучшений самочувствия, к тому же услуга доступна в цене.

За счет своей безопасности ее можно выполнять у пациентов всех возрастов. Методика имеет минимум противопоказаний, отличается высокой эффективностью и при этом простотой выполнения.

Провести промывание лакун миндалин аппаратом ИнтраЛор можно в ходе приема опытных врачей в клинике Фамилия в Екатеринбурге. Процедура выполняется после предварительного обследования. Записаться на прием можно по телефону или посетив клинику в Академическом районе.