Перхоть

Перхоть – не просто косметический дефект, а сигнал, что в организме происходят неполадки. Если вы думаете, к какому врачу обратиться при перхоти, приглашаем вас в клинику «Фамилия» к опытным трихологам.

Причины возникновения

Перхоть – это омертвевший эпителий, который отслаивается от кожного покрова головы и остается на волосах, одежде и прочих предметах обихода. Такое часто возникает при:

• Себорейном дерматите;
  • Сухости кожного покрова, обусловленной дефицитом витамином и минералов, а также естественной влаги;
  • Неправильном подборе косметических средств;
  • Размножении грибка Malassezia furfur;
  • Хроническом стрессе.

Причиной перхоти также могут стать соматические патологии и прием лекарственных средств некоторых групп.

Диагностика и методы лечения

Цель помощи пациенту – не только избавиться от дискомфортного симптома, но и устранить его первопричину. Для этого необходимо сдать лабораторные анализы, провести гистологическое исследование покрова, а также пройти инструментальные исследования по результатам этих заключений.

В рамках лечения перхоти врач борется с основным заболеванием вместе с другим профильным специалистом (например, при наличии эндокринной патологии – в тандеме с эндокринологом). В компетенции трихолога назначить противогрибковые и противовоспалительные кремы или мази, а также подобрать лечебную косметику. Лечение перхоти всегда носит комплексный характер.

Наша клиника находится в Академическом районе. Записаться на диагностику кожи головы к нашим специалистам можно по телефону, указанному на сайте.