Паравертебральная блокада с дипроспаном

Жизнь любого сильно осложняется из-за боли в спине, так как он утрачивает двигательную активность. При выполнении даже минимальных движений болевой синдром усиливается. при Патологии позвоночника пояснично-крестцовый отдел испытывает максимальные нагрузки. Чтобы устранить простреливающие и острые боли в области поясницы, применяют разные варианты лечения. Одним из наиболее быстрых способ признана паравертебральная блокада. Это введение лекарственных препаратов в виде инъекции в пострадавший участок для быстрого купированная боли.

Паравертебральная блокада с дипроспаном

Паравертебральная блокада обеспечивает не только терапевтический эффект, но и профилактически влияет на патологию, которая сопутствуют заболеванию: Из-за хронической боли повышается вероятность мышечных спазмов, нарушается работоспособность позвоночных структур. Благодаря блокаде этот процесс не прогрессирует.

Паравертебральная блокада пояснично-крестцового отдела рекомендована при:

• межпозвоночных грыжах и протрузиях,
  • остеохондрозе,
  • спондилоартрозе,
  • невралгии,
  • миозите,
  • дегенеративно-дистрофических процессах

Преимущества паравертебральной блокады

• быстрая скорость действия;
  • высокая эффективность;
  • Минимум побочных эффектов;
  • Процедуру допускается проводить повторно, если болезнь обострится;
  • На проблемное место оказывается комплексное воздействие.

Паравертебральная блокада может быть однокомпонентная, двухкомпонентная либо многокомпонентная в зависимости от числа препаратов. Для проведения процедуры обязательно нужно назначение специалиста. Схема лечения и перечень используемых препаратов зависит от конкретного случая. В определенных ситуациях хватает одного укола для избавления от боли на длительное время. Иногда назначается курс из двух или более инъекций, которые требуется выполнить с промежутком 4-5 дней.

Звоните нам чтобы назначить дату проведения консультации со специалистом, а также уточнения цены лечения в нашей клинике.