Лечение акне

shutterstock_796423756.jpg

Высыпания на коже ухудшают внешний вид и доставляют массу неудобств. Но особенно важно то, что после них остаются следы, избавиться от которых не так просто. Вероятность формирования рубцов зависит в большей степени от того, насколько правильно лечили акне. Поэтому при появлении данной проблемы рекомендуется не пользоваться домашними рецептами, а сразу обращаться к опытному косметологу.

Что такое акне

Чтобы грамотно подобрать лечение акне, важно понимать, что это за проблема. Это воспалительный процесс на коже, характеризующийся образованием высыпаний в виде уплотнений, пустул и папул. Причиной нарушения могут быть:

• Наследственно обусловленная повышенная активность сальных желез.
  • Нарушение гормонального уровня.
  • Гиперкератоз кожи.

Наиболее часто проблема возникает у подростков, что в большей степени обусловлено изменением уровня гормонов. Повышенный уровень половых гормонов заставляет сальные железы вырабатывать чрезмерное количество себума. Последний в своем составе включает жирные кислоты, глицерин, эфиры воска, холестерин и многоатомные спирты.

Тактика лечения акне на лице зависит от типа высыпаний:

• Высыпания на лбу и в области носа по причине чрезмерной жирности.
  • Белые угри в виде первичных высыпаний без признаков воспаления.
  • Воспаленные угри, папулы и пустулы с белой головкой в центре.
  • Крупные узлы, расположенные в глубоких слоях кожи, рубцы на месте высыпаний.

Врач первоначально проводит осмотр, оценивает тип акне, выраженность воспалительного процесса, причины нарушения, и уже на основании этого специалист сможет предложить эффективные методы лечения кожи.

Как проводится лечение акне

Чтобы добиться стойкого результата важно подойти к решению проблемы комплексно. Не стоит останавливаться на одной процедуре. В борьбе с акне и постакне кожи лица и тела врачи применяют следующие техники:

• Ручная чистка лица атравматическими методами с применением специальных препаратов для растворения кожной пробки.
  • Пилинги. Они могут быть как химическими, так и ферментативными. Позволяют мягко очистить кожу от высыпаний, добиться отшелушивающего эффекта и обновления эпидермиса.
  • Инъекционная терапия, включающая мезотерапию и биоревитализацию. Грамотный выбор препаратов для внутрикожного введения позволяет запустить процессы регенерации и добиться нормализации выработки себума.
  • Микротоковая терапия для стимуляции питания и регенерации.
  • Составление комплексного ухода за кожей, в том числе в домашних условиях.
  • Лазерная терапия, позволяющая не только очистить ороговевшие клетки, но и запустить естественные процессы регенерации.

Перечисленные программы можно сочетать, выполнять друг за другом или в качестве подготовки. Это повышает эффективность всего курса.

Пройти лечение акне можно в клинике Фамилия в Екатеринбурге с применением новейших техник и препаратов. Полное обследование на этапе выбора эффективной тактики, составление программы ухода после завершения курса с учетом индивидуальных особенностей. Это гарантируют получение положительного результата и его сохранение на длительный период.

Запишитесь на удаление доброкачественных новообразований
Запись на прием!