Зуд головы

Зуд кожи головы распознать легко, но избавиться от него самостоятельно крайне сложно. В этом случае за помощью следует обращаться к опытным трихологам.

Причины симптома

Волосистая часть кожи головы претерпевает неприятные ощущения по следующим причинам:

• Недостаток увлажнения;
  • Себорейный дерматит;
  • Аллергическая реакция различного генеза;
  • Хронический стресс;
  • Чесоточный клещ;
  • Воздействие агрессивной солнечной инсоляции;
  • Неправильное питание.

Во врачебной практике эти и другие причины правильнее разделить на 4 большие группы: дерматологическая, нейропатическая, психогенная и системная. Определить к какой именно зуд головы относится в конкретном клиническом случае возможно только благодаря диагностике.

Меры диагностики и лечения

Врач назначает лабораторные и инструментальные исследования, в список которых входит:

• Клинический анализ крови;
  • Биохимический анализ крови;
  • Анализ кала и соскоб на энтеробиоз;
  • Общий анализ мочи;
  • Аллергологическое исследование;
  • Дерматоскопия;
  • Иммуноферментные анализы на антитела к инфекциям и другие по показаниям.

После проведения исследований выстраивается план лечения. В основе купирования кожного зуда лежит терапия выявленного заболевания согласно принадлежности к группе.

Специалисты клиники «Фамилия» ждут вас, если вы испытываете дискомфорт в области волосистой части головы. Современное оборудование и большой клинический опыт докторов позволят вам избавиться от неприятной симптоматики. Наша клиника располагается в Академическом районе города Екатеринбурга. Записаться можно по телефону, указанному на сайте.