Хронический тонзиллит лечение на аппарате ТОНЗИЛЛОР

Лечение на аппарате Тонзилор

Тонзиллит – это хроническое воспаление небных миндалин. Заболевание встречается особенно часто, может возникать как у взрослых, так и у детей. Частота рецидивов напрямую зависит от состояния иммунитета человека. Но даже вне обострения могут беспокоить такие симптомы, как запах изо рта, першение и болезненность в горле. Наличие постоянного источника инфекции повышает риск заболеваний почек, суставов, сердца. Поэтому важно начинать лечение при первых признаках патологии.

тонзиллор

Принцип действия аппарата Тонзиллор

Тонзиллор представляет собой аппарат для лечения патологий ЛОР органов, суть работы которого основана на вакууме и ультразвуковом воздействии. Это позволяет запустить процессы регенерации, сократив период восстановления тканей. Под влиянием ультразвука происходит подавление деятельности болезнетворных бактерий, повышение местного иммунитета.

Главное отличие данного способа лечения от курса антибиотиков в отсутствии риска развитие резистентности к активным веществам. Кроме того, метод имеет минимум противопоказаний и не вызывает аллергической реакции.

На приборе имеются специальные насадки, позволяющие точно направить поток лекарственного препарата на пораженную область, не вовлекая здоровые ткани. Под влиянием ультразвука удается добиться более глубокого проникновения активных компонентов с одновременным механическим очищение лакун.

Процедура с применением аппарата для промывания Тонзиллор протекает без болезненных ощущений. Она сокращает продолжительность терапии и позволяет быстро снять острый период.

Преимущества процедуры

Высокий спрос на промывание миндалин объясняется следующими плюсами:

• Выраженный противовоспалительный эффект.
  • Улучшение местного кровообращения.
  • Нормализация питания.
  • Высокий уровень комфорта.
  • Отсутствие механического воздействия.
  • Возможность выбора препарата с учетом чувствительности возбудителя.

Показания для промывания

Методика применяется врачами для лечения фарингита, тонзиллита, ринит или отита. Может использоваться как в острой, так и в хронической форме.

Несмотря на безопасность процедуры, она тоже имеет свои ограничения. К противопоказаниям относятся:

• Онкология любой локализации.
  • Туберкулез.
  • Тяжелая форма гипертонии.
  • Атеросклероз сосудов мозга.
  • Тяжелые патологии сердца.
  • Первый триместр беременности.
  • Закрытая глаукома.

Проводить процедуру промывания лакун можно пациентам всех возрастов.

Пойти курс лечения хронического тонзиллита с применением аппарата Тонзиллор   можно в клинике Фамилия в Екатеринбурге. Опытный специалист проведет осмотр, определит стадию патологии и составит план лечения. Записаться на прием можно по телефону или посетив клинику в Академическом районе.