Подбор гормональных контрацептивов

Современная медицина предлагает широкий выбор барьерных средств, предназначенных для предотвращения нежелательной беременности. Гормональные контрацептивы решают более широкий ряд проблем, связанных даже с лечением заболеваний репродуктивной системы. Специалисты клиники «Фамилия» в Екатеринбурге помогут вам вести половую жизнь без каких-либо рисков.

Какие проблемы решают контрацептивы на основе гормонов?

Подбор гормональных контрацептивов целесообразен в следующих клинических случаях:

• Предотвращение нежелательного зачатия плода;
  • Миома матки;
  • Мастопатии;
  • Сбои менструального цикла;
  • Сильный болевой синдром во время месячных;
  • Аденомиоз;
  • ПМС;
  • Профилактика внематочной беременности;
  • Акне.

Подбор самостоятельно выполнять категорически запрещено, поскольку в основе средств разные гормоны.

Виды

Различают прогестиновые и комбинированные виды контрацептивов. Первый вариант препаратов содержит только прогестин, который является синтетической версией естественного гормона женщин – прогестерона. Они блокируют овуляцию, утолщая слизистую оболочку матки. Это делает ее непригодной для внедрения оплодотворенной яйцеклетки.

Вторые – содержат комбинацию двух гормонов: эстрогена и прогестина. Комбинированные контрацептивы также блокируют овуляцию, изменяют состав слизи шейки матки и меняют среду, что затрудняет внедрение оплодотворенной яйцеклетки.

Некорректно говорить, о том, какой вид лучше. Выбор зависит от причины обращения к контрацептивному средству, физикального статуса пациентки и ее возраста.

Подготовка к приему

Даже опытный врач не может подобрать идеальный препарат, полагаясь только на сбор анамнеза, гинекологический осмотр и симптомы. Чтобы средство дало максимальный результат, пациентке придется пройти обследование, которое в себя включает:

• ПАП-тестирование;
  • Ультразвуковое исследование молочных желез;
  • УЗИ органов малого таза;
  • Коагулограмму;
  • Исследование гормонального фона.

Только на основании этих заключений может идти речь о подборе контрацептивов для женщины.

Записаться на консультацию к нашим гинекологам можно по телефону. Мы находимся в Академическом районе.