Ботулинотерапия вокруг глаз

Ботокс под глаза вводят, чтобы улучшить внешний вид зоны, обратить возрастные изменения, повысить упругость кожи. Это инъекционная косметологическая процедура, проводить которую должен профессионал. Иначе есть риск столкновения с осложнениями. Если препарат введен под кожу грамотно, зона воздействия быстро восстановится, и вы сможете вернуться к привычным занятиям, обновив внешний вид.

Как делают ботокс под глаза?

Суть метода состоит в введении специального препарата. Он направлен на борьбу с возрастными изменениями. После процедуры лицо кажется свежем, а морщины уходят.

Основным компонентом препарата служит ботулотоксин. Это ядовитое вещество, который оказывает паралитическое действие. Оно блокирует передачу импульсов в мышцы. Это способствует их разглаживанию. Однако эффект временный. Структура дермы не меняется.

Работа с клиентом в клинике Фамилия ведется по следующей схеме:

1. Пациент обращается к нам и сообщает о желании использовать ботокс от морщин вокруг глаз.
  2. Врач проводит первичную консультацию и осмотр. Обязательно выясняют наличие противопоказаний, присутствие индивидуальных аллергических реакций. Если метод можно использовать, зоны вокруг глаз освобождают от косметических средств, а также тщательно очищают.
  3. Врач берёт шприц с заранее подготовленным препаратом и вводит вещество под кожу. Для меньшей травматизации участка используют микроиглы.
  4. Зону повторно обрабатывают. Действие проводят, чтобы минимизировать риск возникновения инфекции. К методу рекомендуют прибегать после 35 лет. В этом возрасте начинают проявляться возрастные изменения.

Какой эффект будет после проведения процедуры?

Результатом процедуры остановится временное избавление от возрастных изменений. Эффект разглаживания заметен практически сразу после процедуры. Вы сможете избавиться от морщин, сделать зону внешне упругой, устранить круги, мешки, избавиться от проявлений усталости.

Возможные противопоказания и последствия

Если препарат вводил неграмотный косметолог, возможно возникновение асимметрии, уплотнений. Иногда нарушается мимика. Пациент может нехорошо себя чувствовать, ощущать головокружение, боль. Иногда возникает птоз, сухость и стянутость, дискомфорт при прикосновениях. Поэтому выбирайте грамотных врачей, которые смогут не только ввести препарат под кожу, но и рассчитать дозировку. От применения ботокса под глаза рекомендуют отказаться в следующих случаях:

• наличие индивидуальной непереносимости или аллергических реакций;
  • острый период любого заболевания;
  • беременность или кормление грудью;
  • сахарный диабет или онкология;
  • повреждения в зоне воздействия.

Если вы ищете хорошего косметолога для проведения процедуры, воспользуйтесь нашими услугами. В клинике Фамилия работают профи, которые хорошо знают своё дело и имеют разрешение на проведение процедуры. Специалист проконсультирует вас, расскажет об особенностях метода, а затем грамотно выполнит введение препарата. Записаться на приём можно через наш сайт. Цена зависит от особенностей и объёма предстоящей работы