Ботулинотерапия лица

Ботулинотерапия лица - один из способов омоложения кожи, основан на использовании специальных препаратов. При правильном подходе метод абсолютно безопасен. Он позволяет удалить вертикальные и горизонтальные морщины, устранить проявления старения, избавить от дряблости. Ботокс для лица активно применяют косметологи. Если вы обратитесь к хорошему специалисту, можно эффективно восстановить внешний вид зоны с минимальным периодом реабилитации.

В чем состоит суть ботулинотерапии лица?

Суть процедуры состоит в введении специальных препаратов под кожу. Их основой является ботокс. Его вводят в мимические мышцы с помощью микроскопических игл. Вещество блокирует нервно-мышечные связи, что способствует расслаблению. В результате морщины исчезают. Однако эффект временный. Через 6 месяцев связи восстановятся. Поэтому повторять процедуру у косметолога нужно периодически. Ботокс для лица в клинике Фамилия делают по следующей схеме:

1. Врач консультирует клиента, спрашивает о наличии заболеваний, которые могут являться противопоказаниями, удостоверяется в отсутствии аллергических реакций.
  2. Лицо очищают от косметических средств, зону воздействия обрабатывают антисептиком.
  3. Препарат вводят под кожу.
  4. Зону повторно обрабатывают, чтобы предотвратить попадание инфекции.

Проводить процедуру рекомендуют после 35 лет. В этом возрасте начинают проявляться изменения.

Какого эффекта можно добиться?

Эффект от использования метода заметен уже через 30 минут. Морщины в зоне воздействия разглаживаются, а кожа становится более упругой. Однако итоговый результат становится виден через 2-14 дней. С помощью метода удается повысить четкость овала, избавиться от асимметрии, заполнить провалы, сгладить складки. Процедуру лучше проводить комплексом. Курс состоит из 2-3 посещений косметолога в течение года.

Противопоказания к проведению и побочные эффекты

Метод малотравматичный, однако появление побочных эффектов всё же возможно. Иногда они возникают в зоне введения средств. Может наблюдаться асимметрия, шишки и уплотнения. Если ботокс вводил неграмотный врач, может развиться плохая подвижность губ, произойти опущение бровей и век. Поэтому стоит уделить время подбору специалиста. Есть и абсолютные противопоказания. К ним относятся:

• индивидуальная непереносимость белка или нарушение свертываемости крови;
  • лактация и период кормления;
  • острое течение любого заболевания;
  • наличие воспалений в зоне воздействия;
  • онкологические заболевания;
  • чрезмерная чувствительность или индивидуальная непереносимость ботулотоксина.

Врач удостоверится в отсутствии противопоказаний во время первичной консультации.

Провести процедуру можно в клинике Фамилия. У нас работают специалисты, которые следят за новинками в индустрии и периодически проходят обучение. В результате они знакомы со всеми особенностями метода. Записаться на приём можно через наш сайт. Если вы хотите сделать ботокс для лица, цену удастся узнать во время предварительной консультации.