Ботулинотерапия лба

Со временем происходит деформация верхней части лица. Это приводит к появлению уставшего внешнего вида, смещению линии бровей. В результате возникает припухлость век, что чревато ухудшением обзора и дискомфортом. Возрастные изменения негативно сказываются на самооценке. Однако их можно приостановить. Для этого делают ботокс в лоб. Такое название носит косметологическая процедура, направленная на устранение визуальных проявлений старения. Её должен выполнять профессионал. Если вы ищете хорошего специалиста, ознакомьтесь с услугами клиники Фамилия.

Как делают ботокс в лоб?

Метод инъекционный. Суть ботулинотерапии лба состоит во введении особого препарата в проблемную область. Вещество имеет нейролептическое действие. Оно оказывает воздействие на мышцы, способствуя их расслаблению и визуальному разглаживанию морщин. Однако дозировка препарата должна быть четко рассчитана. Если вы сотрудничаете с профессионалом, риск негативных последствий минимален. В клинике Фамилия процедуру проводят по следующей схеме:

1. Клиенту предоставляют первичную консультацию. Врач уточнит желаемый эффект, спросит о наличии заболеваний, которые могут стать противопоказаниями.
  2. Если введение препарата допустимо, зону, которая будет подвергнута воздействию, очищают от косметических средств. Затем область обрабатывают антисептиком.
  3. Врач вводит вещество под кожу пациента. Для снижения дискомфорта может быть использован анестезирующий крем.
  4. Зону повторно обрабатывают. Её дезинфицируют, чтобы не попала инфекция.

Пациент может практически сразу вернуться к привычной жизни. Однако рекомендуется минимум 2 дня не трогать зону воздействия. Лучше отказаться от посещения сауны, бань, других косметических процедур, нанесения декоративной косметики. После заживление зоны, ограничения снимают.

Какой результат удастся получить?

Ботокс в лоб делают, чтобы убрать морщины, разгладить кожу, придать лицу свежий внешний вид. Дополнительно возможно устранение асимметрии. С помощью метода можно слегка приподнять веки, убрать складки в межбровье и на лбу. Однако эффект временный. Он может сохраняться до 1 года. Поэтому процедуру рекомендуют повторять. Её лучше проводить в возрасте от 35 лет.

Противопоказания и возможные побочные эффекты

Если вы хотите убрать морщины на лбу ботоксом, ознакомьтесь противопоказаниями. Метод не используют, если есть:

• заболевания в острой стадии;
  • сахарный диабет;
  • онкология;
  • повреждения в зоне воздействия;
  • беременность и лактация.

Если ваш специалист неграмотный, использование нейролептических препаратов чревато возникновением проблем с мимикой, искажением черт лица, возникновением уплотнений, отеками. Передозировка может привести к головным болям, рвоте и тошноте. Поэтому обращайтесь к косметологу, который хорошо знаком с процедурой и имеет большой практический опыт. Такие специалисты работают в клинике Фамилия. Мы сотрудничаем с врачами, получившими профильное образование и имеющими разрешение на ведение деятельности. Записаться на прием можно через наш сайт. Цена на услугу зависит от особенностей предстоящей процедуры. Уточнить стоимость удастся во время предварительной консультации.