Процедура «пилинг»

Пилинг - это одна из популярнейших процедур по очистке кожи, на сегодняшний день доступная для всех женщин как профессиональная уходовая терапия или домашняя процедура, однако иногда бывает недостаточно простого ухода за кожей своими силами. Для того, чтобы получить от пилинга как можно больше пользы, косметологи советуют обратиться к профессионалам.

Процедура "пилинг" для чистой кожи

Пилинг в кабинете косметолога значительно отличается от самостоятельной чистки кожи. Во-первых, специалист с медицинским образованием использует проверенную профессиональную косметику и стерильные приборы в том случае, если пилинг механический или аппаратный. Во-вторых, опытный косметолог знает, как правильно удалить прыщи и почистить черные точки с эффективностью и комфортом для клиента, не повреждая кожу и не оставляя на ней рубцов чистки. В-третьих, косметолог обязательно проводит дополнительную процедуру по успокаиванию воспаленной после чистки кожи с помощью охлаждающих масок и массажа.

Пилинг в Familia

Клиника Familia предлагает несколько видов пилинга и ухода за кожей лица и зоны декольте с помощью профессиональной косметики Holy Land.

Израильский бренд Holy Land всемирно известен среди косметологов профессионалов, он применяется в терапевтической и уходовой косметологии, позволяя решать проблемы здоровья кожи и эстетики. Косметика Holy Land безвредна по составу, поскольку содержит натуральные растительные компоненты и витамины, способствующие регенерации (витамины А, Е), а также ретинол и антиоксиданты, очищающие и омолаживающие кожу.

Наш специалист медицинской косметологии, Малахова Ольга Анатольевна, подробно расскажет Вам о косметике Holy Land на первичной консультации и даст рекомендации по процедурам чистки лица, доступным в клинике Familia.

Эффективность пилинга Holy Land

Качественная процедура пилинга одинаково полезна и для внешности, и для здоровья кожи, ведь с безопасной косметикой минимизируется риск повреждений. Щадящий пилинг полезен после любых травмирующих кожу процедур, включая хирургические вмешательства, удаление невусов, и т.д.

Специалист подберет косметику для пилинга, руководствуясь Вашим возрастом и желаемым эффектом. Этой процедурой можно добиться:

·         более быстрого восстановления кожи;

·         сглаживания эпидермиса и отшелушивания омертвевших частиц кожи;

·         очищения от черных точек, сокращения пор;

·         улучшить эластичность кожи и ее цвет;

·         успокоить раздражения и воспаления;

·         избавиться от отечности на лице, подчеркнуть контур лица;

·         освежить кожу, наполнить ее влагой и защитить от неблагоприятной среды большого города.

Ознакомьтесь с прайс-листом на процедуры с использованием косметики Holy Land в специальном разделе.

Некоторые виды пилинга включают комплексную процедуру, состоящую из как механической, так и ультразвуковой чисток, а также процедуры реабилитации при помощи охлаждающих масок.

Подробности о каждом виде пилинга Вы сможете узнать на консультации у медицинского косметолога нашей клиники. Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нами по контактным телефонам или через форму обратной связи на сайте.

(Нет голосов)