• Налоговый вычет
  • Оплата на сайте
  • г. Екатеринбург, ул. Барвинка, 22

Синдром хронической усталости

Плохое настроение, общая подавленность и слабость в мышцах - возможно, у Вас хроническая усталость.
    Версий по поводу причин синдрома, великое множество. По мнению специалистов, это могут быть как неправильное питание, так и вирусная инфекция.

Хроническая усталость может также появиться из-за длительного приема лекарств, нарушений сна и различных заболеваний.

Основные симптомы синдрома хронической усталости:

• постоянная усталость;
    • воспаление лимфоузлов;
    • боль в мышцах;
    • нарушение сна: и бессонница и очень длительный сон;
    • ухудшение памяти и потеря концентрации внимания;
    • сильные головные боли непонятного происхождения.
    Хроническую усталость можно спутать и со множеством других заболеваний: проблемы щитовидной железы, аутоиммунные болезни, инфекции, болезни крови. Поэтому сперва нужно пройти обследование.

Лечение хронической усталости:

Часто врач назначает физиотерапию, лечебную физкультуру. Эффективны также контрастный душ, бассейн, гидромассажные ванны с минеральными солями.

Что касается препаратов: в каждом отдельном случае возможно применение антидерессантов, иммунокорректирующих препаратов. Обязательны курсы витаминотерапии.

В клинике Fамилия можете записаться на прием к неврологу. Подробности у администратора по тел.: +7 (343) 29-89-000

(Нет голосов)