• Налоговый вычет
  • Оплата на сайте
  • г. Екатеринбург, ул. Барвинка, 22

Хронический тонзиллит

Хронический тонзиллит - частый диагноз у специалиста-отоларинголога.

Оториноларинголог клиники Fамилия, Хузина Елена Фанилевна:

- Когда приходят с жалобами на першение в горле, запах изо рта или ощущение инородного тела в глотке в ряде случаев мы диагностируем хронический тонзиллит.

Тонзиллит - воспаление небных миндалин. В хронической форме практически не дает о себе знать.

На миндалинах постоянно «живет» огромное количество бактерий, просто здоровые миндалины легко справляются с ними, а больные нет.

Причин перехода болезни в хроническую стадию несколько. Чаще всего это:

1. Недолеченная ангина.
    2. Вторая причина – частые фарингиты, на которые обычно пациенты не обращают должного внимания. Ну, поболело горло несколько дней – и все прошло.
    3. Любой острый фарингит необходимо пролечивать до конца.
    4. Если вас измучил тонзиллит, обратитесь к стоматологу и пролечите зубы. Дело в том, что инфекция, поселившаяся в ротовой полости, может попасть дальше, вплоть до миндалин.
    5. Длительное нарушение носового дыхания.
    Одной из главных причин хронического тонзиллита является сниженный иммунитет. Справиться с хроническим тонзиллитом без укрепления состояния иммунной системы очень сложно.

В каждом конкретном случае подбирается индивидуальное лечение для поддержания ремиссии тонзиллита в зависимости от его формы:

• Компенсированная - Возможно обойтись обычными полосканиями.
    • Декомпенсированная - мы уже используем оборудование клиники. Например, вакуумный аппарат для промывания миндалин с помощью ультразвуковых волн Тонзилор. Результатом промывания становится ликвидация очагов инфекции. Значительно реже происходят рецидивы, прекращаются приступы ангин, реже мучают фарингиты.

Если не лечить, то хронический тонзиллит может привести к серьезным последствиям:

1. Частые ангины.
    2. Страдает сердечно-сосудистая система.
    3. Страдает микрофлора кишечника, слизистая оболочка находится в воспаленном состоянии.
    4. Возможно развитие патологий почек.
    5. При хроническом тонзиллите начинают страдать суставы.

Хронический тонзиллит нуждается в своевременной терапии.

Записаться на прием к Хузиной Е.Ф. Вы можете по тел.: +7 (343) 29-89-000
    (Нет голосов)