• Налоговый вычет
  • Оплата на сайте
  • г. Екатеринбург, ул. Барвинка, 22

Причины повышенного и пониженного ЛДГ в крови

Лактатдегидрогеназа – один из ферментов. определяемый в лабораторной диагностике, отличающийся низкой специфичностью. Но, если ЛДГ в крови повышен или наблюдается его занижение, то это позволяет на ранних этапах выявить различные заболевания и сбои в функционировании важных систем организма.

Причины отклонения от нормы

Повышение и понижение ldg может определяться в результате разных заболеваний:

• патологии легких или закупорка их сосудов тромбом;
    • злокачественные новообразования;
    • атрофия или травмы костей и мышечных тканей;
    • инфаркт миокарда с отмиранием среднего слоя сердечной ткани;
    • патологическое изменение состава крови с выраженным разрушением эритроцитов;
    • нарушение функционирования почек и печени;
    • инфекционный мононуклеоз
    • патологии щитовидной железы.

Отклонение ldg в клетках от нормальных параметров у беременных женщин, помимо перечисленных причин, может быть в связи с преждевременного отслоения плаценты.

Норма ЛДГ

Норма ЛДГ в крови у женщин, детей и мужчин меняется в соответствии с возрастом человека. Расшифровка показателей лактатдегидрогеназы для детей определяется по таблице:

Возраст Показатели, норма (Ед/л)
    до 1 года до 450
    2–3 года до 345
    4–6 лет до 315
    7–12 до 300
    13–18 до 270

У людей, старше 18 лет нормальные показатели определяются в соответствии с полом. Так, для женского организма этот параметр может меняться от 13 до 220 Ед/л. У мужчин при норме значения LDG выше, чем у женщин и составляют 130 – 235 Ед/л.

Значительное снижение или увеличение единиц свидетельствует о развитии патологий. Но, следует учитывать, что несоответствие референсным показателям может возникать вследствие неправильной подготовки к биохимическому анализу: чрезмерной физической активности, приеме определенных препаратов.

Что делать, если ЛДГ не в норме?

Для того чтобы нормализовать уровень фермента, нужно в первую очередь выяснить почему возникли отклонения. Только установив причины пониженного ЛДГ в крови и устранив основное заболевание, которое является катализатором, будет возможность вернуть значения к нормальному диапазону. Для определения причины необходимо пройти детальное обследование, так как каждая патология имеет свои нюансы лечения. При анемии проводят коррекцию питания и назначают препараты для восстановления баланса железа, при онкологических заболеваниях назначают масштабный скрининг больного, в случае острых форм патологий определяют стационарное лечение.

Точное определение ЛДГ в короткие сроки

Клиника «Фамилия» предлагает провести быстрый и высокоточный анализ на уровень ЛДГ в крови, а также широкий спектр других услуг по лабораторной диагностике, которые позволяют безопасно и динамично наблюдать за состоянием здоровья. Современное технологичное оснащение и профессионализм квалифицированных сотрудников нашей клиники обеспечивает высокую скорость и достоверность проведения лабораторных тестов.

(Голосов: 6, Рейтинг: 10)