прием кардиолога

вторичная  консультация кардиолога 1500 руб

Прием кардиолога

Наши специалисты

Кардиология – это узкое направление в медицине, где основной задачей специалистов является выявление и лечение патологий сердечно-сосудистой системы. К кардиологу обращаются как взрослые пациенты, так и дети. Причиной записаться к кардиологу в Екатеринбурге могут быть острые нарушения в работе жизненно важного органа, но помимо этого, специалист наблюдает пациентов с хроническими заболеваниями.

Причины обращения к врачу

При возникновении следующие жалоб, стоит записаться на платную консультацию:

• Болевые ощущения в груди: острые или продолжительные боли могут сигнализировать о проблемах в работе сердца.
  • Резкие перепады давления: изменение показателей АД увеличивает риск патологий сердца.
  • Ощущение неправильного сердцебиения: чувство замирания, учащения сердцебиения может указывать на аритмию.
  • Ощущение усталости: постоянная слабость связана с нарушением кровообращения.
  • Одышка: появление трудностей с дыханием в случае определенной нагрузки, активности или даже в покое может свидетельствовать о проблемах с сердцем.
С какими проблемами работает врач

Наиболее часто опытные врачи сталкиваются со следующими болезнями:

сердце

Ишемическая болезнь сердца

Врачи занимаются лечением стенокардии, оказывают экстренную помощь при инфаркте, а также помогают больным восстановиться после острого нарушения кровообращения.

Гипертония

Заболевание, связанная с повышением кровяного давления. Состояние может привести к опасным последствиям со стороны сердца.

Врожденные и приобретенные пороки

Врач выявляет нарушения в работе органа на фоне изменений его строения, которые могут повлиять на качество жизни человека.

Аритмия

Кардиолог определяет причину нарушения ритма, возможные последствия и подбирает лечение, а также допустимые нагрузки

Сердечная недостаточность

Врач определяет причину нарушения, подбирает поддерживающую терапию.

Особенности приема у врача

Прием у кардиолога в медицинском центре протекает в следующем порядке:

Врач проводит беседу, чтобы узнать о симптомах, перенесенных заболеваниях, семейном анамнезе. Это помогает оценить состояния

Специалист проводит осмотр, прослушивает сердце, измеряет показатели и выполняет другие обследования для получения исчерпывающей информации о сердце.

Исходя из жалоб назначаются ЭКГ, сцинтиграфия, УЗИ, МРТ, рентген грудной клетки, чтобы получить всю необходимую информацию о состоянии.

После оценки результатов, выставляется диагноз и составляется план лечения (курс лекарственной терапии или хирургическое вмешательство). Обязательно прорабатывается диета и режим жизни.

При хронических патологиях, после операций врач организует диспансерное наблюдение и разрабатывает план для снижения риска рецидива.

Обращение к кардиологу в клинике «Фамилия»
Довольных клиентов

лет