Психотерапия

Психотерапевт
В Екатеринбурге

Уважаемые пациенты!

Уважаемые пациенты, психотерапевт временно не ведет прием в клинике Fамилия
Приносим извинения за неудобства!
Тревожные неврозы, депрессивные состояния, страхи и фобии, стрессовые ситуации, игромания – все это заболевания, требующие непосредственного участия специалиста. Прием психотерапевта направлен на мягкое воздействие на человека, которому нужна моральная и эмоциональная помощь в тяжелой ситуации. Процесс терапии может строиться в сочетании с физиопроцедурами и приемом медикаментов: если лекарства борются с симптомами заболевания, психотерапия решает более общую задачу – помогает избавиться от причины расстройства.
Индивидуальная психотерапия

В рамках этой услуги оказывается индивидуальная психотерапевтическая помощь пациентам, у которых имеются психические расстройства, психологические проблемы, навязчивые состояния или фобии. С помощью классических и современных методик врачи настраивают на решение внутренних конфликтов, преодолением барьеров, обретение умиротворения.

Семейная психотерапия

Важной частью нашей деятельности является работа с семьями и парами, которые сталкиваются с систематическими обманами, изменами, бытовыми конфликтами, испытывают трудности в воспитании детей, имеют конфликты с родителями или находятся на грани развода. Участие психолога поможет пережить кризисные ситуации, направить эмоции в нужном направлении и преодолеть душевную боль.

В каких случаях обращаются к психотерапевту?

Услуги психотерапии востребованы при нетяжелых нарушениях психики и необходимости коррекции психологического состояния. К врачу-психотерапевту приходят с самыми разными вопросами и проблемами:

• фобии, страхи;
  • негативные эмоции;
  • неуверенность в общении с людьми;
  • неуверенность в себе;
  • отсутствие интереса к жизни;
  • нарушение режима питания;
  • трудности в личных отношениях;
  • зависимости от алкоголя, наркотиков, азартных игр.
усталость

В большинстве из этих случаев человек не может дать выхода своим внутренним эмоциям, что приводит к личностным конфликтам и ухудшает качество жизни. Иногда пациенты внешне кажутся абсолютно здоровыми, но консультация врача им также необходима при следующих признаках:

• повышенной утомляемости,
  • нарушениях сна,
  • повышенной возбудимости, вспыльчивости,
  • депрессии, апатии,
  • постоянном внутреннем напряжении,
  • синдроме хронической усталости.

При своевременном обращении можно успешно справиться с невротическими расстройствами, психосоматическими нарушениями, ипохондрией, стрессами на фоне получения травм и многими другими проблемами.

Самостоятельно преодолеть их получается у немногих, поэтому без врачебной помощи и поддержки не обойтись.

Что даёт обращение к психотерапевту?

Стоит понимать, что одного обращения к специалисту для избавления от своих страхов или обретения уверенности в себе недостаточно. Врач использует различные методы – беседы, психоанализ, когнитивно-поведенческую методику, гештальт-терапию, гипноз – в зависимости от сложности ситуации.

Обращение к психотерапевту выгодно по следующим причинам:

• выявляется первопричина нервного состояния и подбирается способ ее решения,
  • нормализуется эмоциональное состояние, устраняется тревожность,
  • человек учится контролировать себя, быстро решая возникающие внутренние конфликты.

Психотерапевтическая помощь оказывается на условиях полной анонимности, при этом работа строится исключительно индивидуально с выбором методов под серьезность заболевания и состояние больных.

В обобщенном виде психологи работают в несколько этапов:

1. знакомство с человеком и его проблемой,
  2. выбор стратегии лечения совместно с клиентами,
  3. установка целей, задач психологических сеансов,
  4. составление графика консультаций.

Цены на услуги психотерапевта

Если вам нужна помощь психотерапевта в Екатеринбурге, ждем вас в нашей клинике «Фамилия» в Академическом районе. Врач подберет оптимальную методику лечения для нормализации психоэмоционального состояния, проведет консультации и назначит медикаменты, если это потребуется. Записаться на прием можно по телефону. Помощь оказывается с гарантией анонимности, то есть персональные сведения не передаются третьим лицам.

Наименование Стоимость, руб.
Психологическая консультация (предварительная) 30 мин 350
Индивидуальная психотерапия, первичный 1,5 часа 2 000
Индивидуальная психотерапия, повторный 1 час 1 500