Наименование Стоимость
Удаление папилломы глотки 1000 руб.

У подавляющего большинства населения планеты с возрастом на теле появляются образования – бородавки, пятна и папилломы, в большинстве случаев они имеют доброкачественную природу. Специалисты рекомендуют избавляться от них, поскольку существуют риски заражения больным близких. Еще одна причина – это соприкосновение образований с одеждой, их постоянное повреждение. Метод, которым нужно выполнить удаление бородавок и папиллом рекомендует врач-дерматолог. Предпочтительней комплексное лечение, чтобы предотвратить появление новых ВПЧ.

Методы удаления папиллом и бородавок

В домашних условиях сложно кардинально решить проблему ВПЧ на коже, да и не все пораженные участки доступны без специалиста. Например, удалить папиллому в глотке сможет только опытный врач. Процедура может быть выполнена:

• оперативным вмешательством;

• лазерной терапией;

• криодеструкцией;

• электрокоагуляцией;

• радиоволновым способом.

Врач подберет решение, согласно характеру новообразования, размерам, степени развития, общему состоянию здоровья человека.

Преимущества проведения процедуры в клинике Fамилия

Направление к удалению папиллом в Екатеринбурге в нашей клинике выдает дерматолог. Специалист выбирает способ для каждого конкретного пациента строго индивидуально, с учетом его анамнеза и стадии заболевания. Наши услуги пользуются высоким спросом в Екатеринбурге и имеют исключительно положительные отзывы. Цены – доступны широкой аудитории пациентов. Мы можем предложить любое удаление образований: от аппаратного до хирургического. Перед посещением Медицинского центра целесообразно записаться на прием по телефону.