Прием детского невролога в Екатеринбурге

Детский невролог – это специалист, который занимается диагностикой и терапией патологий нервной системы ребенка в разные возрастные периоды. В раннем детстве главной задачей данного специалиста является наблюдение за формированием и становлением нервной системы ребенка. За это время может быть обнаружено и предупреждено множество различных отклонений. Если же профилактические мероприятия не помогают их предупредить, невролог ставит диагноз и назначает соответствующую терапию. В большинстве случаев, лечение помогает успешно справиться с различными заболеваниями.

В настоящий момент на прием детского невролога приходят с различными патологиями нервной системы, которые имеют свою классификацию:

• заболевания, связанные с перенесенными инфекциями, возбудителями которых являются вирусы, бактерии, грибы. Ребёнок подвержен атакам инфекционных агентов из-за несовершенного иммунитета;
  • наблюдение детей с эпиприступом и эпилепсией, которые могут развиться вследствие травмы или иметь наследственный характер. Консультация специалиста в данном случае просто необходима;
  • ушибы, механические травмы часто приводят к сотрясениям и другим патологиям нервной системы;
  • некоторые препараты, а также побочные эффекты вследствие их приема, оказывают негативное влияние на нервную систему и провоцируют различные изменения;
  • генетические заболевания могут сопровождаться отклонениями в развитии нервной системы;
  • внутриутробная гипоксия плода может стать причиной возникновения множества симптомов и синдромов, с которыми приходят на прием детского врача невролога.

Специфика работы детского невролога

Часто родителей интересует вопрос: в чём отличие детского невролога от невропатолога. Данные определения - синонимы. Только невропатолог - это устаревшее название профессии.

Независимо от того, с какой проблемой пришли родители с ребенком на платный прием врача, им обязательно должны провериться следующие данные:

• работа зрительных рефлексов;
  • мышечный тонус и координацию движений;
  • развитие памяти, речи;
  • определение чувствительности.

После выслушивания жалоб делается визуальный осмотр. На их основании уточняется диагноз ребёнка. При необходимости назначаются инструментальные методы исследования, в частности УЗИ, МРТ, допплерография.

Случаи, когда требуется консультация

После рождения ребёнка рекомендовано записаться на прием к врачу в Екатеринбурге. В нашей клинике ведут прием опытные специалисты. Согласно приказу 1346 МЗРФ декретированные сроки осмотров детей неврологом следующие:

• спустя месяц после рождения;
  • 3 месяца;
  • 6 месяцев;
  • 1 год;
  • 3 года;
  • 6 лет;
  • 7 лет;
  • 14 лет;
  • 15 лет;
  • 16 лет;
  • 17 лет;
  • а также перед поступлением в дошкольные образовательные учреждения, школы, техникумы, колледжи и ВУЗЫ.

Кроме этого, посетить специалиста необходимо при жалобах ребенка на изменения в работе нервной системы:

• при нарушениях сна;
  • беспокойстве, повышенной возбудимости;
  • треморе конечностей;
  • частом срыгивании и рвоте;
  • заторможенности и отказах в еде;
  • судорожном синдроме;
  • постоянной головной боли;
  • обморочном состоянии;
  • парестезиях.
  • если ребёнок в первый год жизни отстает в своем развитии, то есть не сидит, не ползает, не держит голову, а также, если имеются дефекты развития речи.

Что такое неврология у детей

Неврология в детском возрасте - это сложная медицинская дисциплина, которая рассматривает клинические особенности заболеваний нервной системы, их диагностику и лечение. Существуют различные причины, приводящие к ним:

• родовая травма;
  • гипоксия, которая наступает вследствие обвития пуповиной;
  • токсикоз на последних сроках беременности;
  • генетические заболевания.

В возрасте 7 - 8 лет изменения со стороны психики возникают по следующим причинам:

• адаптация к школе;
  • чрезмерные умственные нагрузки;
  • переживания за успешное обучение;
  • повышенные требования со стороны родителей.

Психический дисбаланс может привести к обморокам, заиканию и другим отклонениям.

Как записаться на прием?

Екатеринбург – один из городов, в клиниках которого трудятся опытные детские неврологи. Платный прием невролога в Екатеринбурге поможет решить проблемы со здоровьем нервной системы ребенка. Цены на прием детского невролога отличаются доступностью. Уточнить прейскурант можно у наших консультантов, по телефону, либо воспользоваться чатом сайта.

Хотите задать вопрос врачу?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами!