Прием детского кардиолога в Екатеринбурге

Перейти на страницу приема кардиолога для взрослых.

Кардиологические заболевания за последний век значительно «помолодели». В России ежегодно рождается 20 тысяч малышей с патологиями сердца, а у четверти школьников диагностированы вегето-сосудистая дистония или скачки артериального давления. Подавляющее большинство больных детей живут в городской среде, Екатеринбург – не исключение. Поэтому детский кардиолог – обязательный специалист для ребенка, начиная с грудного возраста.

Симптоматика заболеваний

Записаться на прием к детскому кардиологу целесообразно, если вы нашили у вашего ребенка один из следующих симптомов:

• острая или тупая, продолжительная мом кратковременная боль в груди;
  • непреходящее чувство усталости;
  • периодические сбои сердечного ритма;
  • обмороки;
  • учащение или снижение сердечного ритма в спокойном состоянии;
  • отеки тканей и отдышка;
  • повышенная потливость;
  • боли в суставах;
  • низкое или высокое давление.

Все это признаки кардиологических проблем.

Диагностика, лечение заболеваний

Платный прием детского кардиолога – это возможность диагностировать заболевания на ранней стадии. А поскольку организм ребенка еще не сформировался, существует большой шанс на полное выздоровление. Современная кардиология имеет в своем арсенале множество методик диагностики и лечения, в России работают хорошие кардиохирурги, все это разрешает эффективно лечить детей. Для родителей важно своевременно записать ребенка к кардиологу. В клинике Fамилия можно пройти комплексное обследование, выявляющее любые проблемы сосудов и сердца, а высококвалифицированные врачи назначат оптимальную схему лечения, включая лекарственные препараты и физиотерапию. Врач рассчитает нагрузки для физкультуры, разработает рацион питания и подберет мета для отдыха летом.

Как записаться на прием к детскому кардиологу

В нашем медицинском центре вы можете посетить лучшего детского врача-кардиолога в Екатеринбурге. Его рейтинги, согласно отзывам пациентов, сравнимы с ведущими врачами кардиоцентра и отделения кардиологии ДГКБ, запись ведется по рабочим дням на сайте и по телефону. С ценами за прием вы можете ознакомиться в прайс-листе.

Хотите задать вопрос врачу?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами!